Если вы хотите получить оперативную помощь по вашему авто, обязательно указывается: кузов (С100, С140), двигатель (2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2), тип топлива: бензин, газ или дизель, трансмиссию (АКПП или МКПП).
- 163
- 3
- 20
- 706152
Сообщество владельцев автомобилей Шевроле Каптива (С100 и С140) вконтакте. Отвечаем на все ваши вопросы.
Если вы хотите получить оперативную помощь по вашему авто, обязательно указывается: кузов (С100, С140), двигатель (2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2), тип топлива: бензин, газ или дизель, трансмиссию (АКПП или МКПП).
Подскажите пожалуйста стрелка поднялась до половины первого деления, потом упала на ноль и это на ходу . Чего модет быть? Термостат устал? И печка не дует теплым ,
👤 Виталий Корнилов
В телегу видео прислали, понравилась игрушка. )))
https://ozon.ru/t/o3JKoQv Всех с наступающим 🥳🥳🥳, рассматриваю к покупке данные линзы, подскажите что дополнительно потребуется для установки? С140.
Всем здравия.
Прошу помощи, нужна раздатка С140,Дизель,автомат,2013года, фактически
24263577, но может другая подойдёт? Цены разные, сроки разные. Может подскажете каталог где номера аналога взять? Или только по моему номеру?
Всем привет! Каптива с140 2.4ат
Проблема такая: в том году заметил зимой при минус 20, с утра завожу с запуска, выхожу мин через 15, стрелка температуры 90, а из печки холодный. Поднимаю обороты примерно до 1500, держу сек 30, как будто проталкивает на 2й круг, начинает дуть тёплый и температура падает до 70. Дальше день в штатном режиме. По утрам именно так. Сегодня минус 14, и опять эта хрень. В чем дело? Термостат? Заранее спасибо за ответы!
Ребяты привет, подскажите артикул или номер, или чем заменить болт и гайку под этой накладкой, пытался снять ручку, но без успешно, так как эта гайка закипела.
И второй вопрос, есть ли какие либо преды на бесключевой доступ подверно или он на все двери стоит? Сгнил провод на кнопке, спаял его, но ничего не заработало, возможно микрик конечно.
👤 Никита Бунин
Всем привет ! Напишу это пост для тех кому не нравится родной свет Каптивы, я пересел на нее месяц назад, еле доехал домой ,пробег на машине 97тыс , фары как новые отражатели все целое. В итоге решил в корень решить эту проблему установкой линз и противотуманок.
Это не будет рекламой какого то товара , это то что я сам выбрал и это все работает и подошло болт он.
1. покупаем проставку для линзы
2. покупаем жидкость для снятия фар,так как фары у нас на полиуретановой основе герметика, без него нам не обойтись
3. строительный фен обязательно
4. импровизированная печка из большой коробки и в нее вставляем фен (у меня фен с температурным режимом,я ставил 230 градусов на 7 минут, стеклом вниз главное чтоб поток воздуха не дул прямо на фару)
5. линзы выбрал этой фирмы,так как до этого отьездил на таких же 3 года без нареканий,2 чиповые дальний ближний 3.0 дюйма
6. болтики гайки шайбы для крепления линз
Нам понадобится тонкая плоская отвертка с которой мы и разберем эту фару
жидкость работает только на горячую фару,самое главное хорошо нагревать фару, потом отдельные участки феном по 5 см, чтоб каемка не треснула
она очень хорошо гнется, потом нагрев отогнет ее обратно. установка линзы там 4 провода Красный провод - плюс, черный провод - минус (ближний свет)
Белый провод - плюс, синий провод - минус (дальний свет - шторка).
Я паял каждый провод для надежности, можно хорошие скрутки но зафиксировать желательно не изолентой, можно трубочками плавкими(у меня не было) и залил автомобильным мягким герметиком для швов авто.
линзы поставил на проставки в виде гаек чтоб убрать расстояние между линзой и маской отражателя. Далее собираем все в обратной последовательности
очень аккуратно если жидкость попадёт красная внутрь фары она убирается обезжиривателем просто чуть салфеткой без ворса протереть..
счищаемся весь герметик старый практически до идеала, лучше точечно греть феном и взять тонкие плоскогубцы и накручивать герметик на них не спеша и использовать раствор для снятие герметика, он работает как средство которое разоединяет, но не разжижает его.
Дальше этап вернуть канавки на свое место нагревает местами ,потом держим пока не остынет пластик и не примет свое исходное положение
как почистили весь герметик обезжириваем
канавки, стекло берем нашу колбаску герметик чуть растягиваем и ставим в канавку, далее ставим фару в печку минут на 5, достаем и ставим стекло со всех сторон прижимая по очереди ,фара остынет ,ничего страшного, опять в печку опять нагрев, снова прижимаем фару чтоб защелкнулись защелки
где надо дополнительно еще прогреваем точечно феном и так раза 2-3
пока не будете уверены и видно что герметик начал выползать почти наружу.
Дальше обклеиваем скотчем и на сутки убираем вот и все
у меня заняло примерно разборка первой фары 5 часов, второй 3.
в целом времени потратил на разборку фар 8 часов, чистка герметика где то 4-5 часов,
сборка пайка еще 3-4 часа, линзу ставим на свое место в самое дальнее положение по резьбе регулировки. на фото все видно.
+ установил противотуманки с линзой от шевроле тахо :) , болт он
Всем удачи!
Всем привет. Нужно прописать дисплей CID к опель антара 2.2 дизель 2013г. Кто может помочь? Москва - Московская область. Всем спасибо!
👤 Юрий Ротарь
Помогите найти масленный насос на z24sed!!!
👤 Павел Голубков
Всем привет . подскажите на капу 2.2 дизель с140 какой аккум взять.
Всем ДВС ✋️ почему компрессор кондиционера постоянно включается,в чем может быть причина? Может кто сталкивался и без разницы куда направлен поток воздуха в лобовое или в ноги все равно включается
Подскажите подпалил диск сцепления запах в салоне был, начали с натягом включатся передачи, пробег машины 30 тыс км, прокачка сцепления поможет в данной ситуации или нужно все сцепление менять?
Замена роликов агрегатного ремня шевроле каптива 3.2 как можно поменять просто подшипники на роликах натяжителя и обводного
Всем хороших выходных. Подключил елм в 500 миллионный раз, но только сейчас прокручивая данные, увидел. Температура масла -40°. Что за хрень.