Top.Mail.Ru

User Avatar

Информация


Стена

user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 16 июл в 15:19 Закрепленная запись

Петербуржцы приходили к Артёму Юрьевичу на приём в отделение медицинской реабилитации ФГБУ Днкциб ФМБА России, медицинский центр "Аркадия". Жители Алматы — в НИИ "Дети Индиго".

24-25 июля такая возможность есть у новгородцев.

И даже ездить никуда не надо! Приём будет здесь, в Новгороде.

➡️ Артём Юрьевич Пашков получил в Петербурге классическое медицинское образование: сначала педиатрия, затем неврология.

Но разве может увлечённый своим делом врач на этом остановиться?

🏅Университет стал фундаментом, а дальше — бесконечное углубление в профессию и повышение квалификации:

– неврология раннего детского возраста

– диагностика и лечение нарушений сна

– теория и практика применения препарата Диспорт в неврологии с правом использования в клинической практике

– практическая электромиография: общая ЭМГ

– «Подиатрия» и «Ортезирование стоп по системе FormThotics».

Когда врач и теоретически подкован, участвует в исследованиях, и имеет практику в крупных медицинских учреждениях, это признак хорошего специалиста.

Ждём вас ⬇️

Когда?
24-25 июля 2024

Где?
В.Новгород, Маловишерская, д.3, центр BRAIN

Приём ведёт:
детский невролог Пашков Артем Юрьевич.

  • 8
  • 1
  • 4
  • 477
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде Вчера в 10:01

✅ Если у ребёнка:

• задержка речевого развития (ЗРР);

• синдром дефицита внимания;

• проблемы со зрением;

• проблемы со сном (бессонница, долго засыпает, часто просыпается);

•частые истерики;

• стресс, вызванный новым этапом в жизни: посещение детского сада или школы;

• гипо- или гипертонус мышц;

• судороги, в том числе из-за эпилепсии;

• частые боли в животе, проблемы со стулом;

• плохой аппетит, ребёнок не набирает нужный вес;

• обильные срыгивания после еды —

➡ посетите врача-остеопата.

Первое посещение детского остеопата рекомендовано спустя 5-10 дней после выписки из роддома.

Врач осмотрит малыша, проверит нет ли родовых травм и других нарушений. Ранняя диагностика позволяет устранить проблемы прежде, чем осложнения дадут о себе знать.

Консультация врача-остеопата рекомендуется не только детям, но и взрослым.

🗓 5 августа к нам снова приезжает Сухарева Ольга Александровна

Ольга Александровна — педиатр, врач-остеопат, в медицине более 10 лет. Закончила Европейскую школу остеопатии (ESO, Лондон, Англия).

Работает с детьми с рождения и взрослыми.

Запись и все вопросы по тел. +7 (905) 292-75-10

  • 10
  • 1
  • 4
  • 318
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 20 июл в 11:01

Приём клинического нейропсихолога Ефимовой Т.К. — 31 июля и 1 августа.

Фото с групповой супервизии, которую проводила Татьяна Константиновна в Санкт-Петербурге для специалистов, занимающихся с детьми нейрокоррекцией.

Обсуждали сложные случаи из практики, отрабатывали на практике и шлифовали методы воздействия.

Узнать, как проходит диагностика и свободное время для записи можно по тел. +7 (905) 292-75-10 либо в сообщениях сообщества.

  • 5
  • 1
  • 1
  • 209
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 18 июл в 12:25

Детям 5-8 лет: игра «Разыщи слова»

6 карточек для детей, которые уже знают буквы, а также младших школьников, испытывающих сложности с чтением и письмом.

Цель: расширить объем словаря, закрепить правописание слов, потренировать внимание и гибкость мышления.

  • 3
  • 1
  • 2
  • 145
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 15 июл в 17:10

Диагноз: РАС. В BRAIN пришли, когда сыну было 5 лет. Ребёнок на тот момент не разговаривал, не рисовал, не держал карандаш, был физически слабым, т.к. в детсаде бойкотировал занятия рисованием и физкультурой, понимание было скудным.

В BRAIN стали посещать нейропсихолога + занятия АФК.

За 2.5 года занятий АФК: ребёнок физически окреп, наладилось понимание ориентации в пространстве, право/лево. Перестал бояться высоты, горок.

За 2.5 года занятий с нейропсихологом проявилось логическое мышление, улучшилось понимание, появились сначала слова, потом предложения простые, но правильные. И занятия с дефектологом стали более эффективными.

Хочется отметить, что специалисты этого центра находят подход к ребёнку, помогают настраиваться на работу и преодолевать трудности от занятия к занятию.

Спасибо всему составу BRAIN за квалифицированную работу и желание помочь нашим детям. Желаю и дальше повышать свою квалификацию, расширять знания и методы.

  • 7
  • 1
  • 0
  • 256
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 13 июл в 11:11

Перед поступлением в школу ребёнок должен уверенно ориентироваться на листе бумаги в клетку. В этом ему помогут упражнения на рисование узоров и фигурок по клеточкам, графические диктанты.

Эти задания развивают:

- зрительное восприятие,
- произвольное внимание,
- пространственное мышление,
- мелкую моторику
- координацию движений руки ребенка.

Задания ниже также закрепляют понятие "симметрия", понимание которого необходимо и в школе и в жизни ⤵

  • 3
  • 1
  • 2
  • 145
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 11 июл в 15:52

C чем чаще всего обращаются к детскому неврологу?

1. Неврология детей первого года жизни (перинатальная гипоксия, последствия родовой травмы, расстройства сна, нарушение мышечного тонуса, повышенное внутричерепное давление, задержки развития, необычные стереотипные движения)

2. Проблемы со сном — трудности с засыпанием, кошмары, частые пробуждения и др.

3. Проблемы с движениями, слабость, нарушения координации, когда ребёнок:
- никак не начнёт ходить
- ходит как-то необычно, например, на носочках
- раньше ходил хорошо, а теперь отказывается
- внезапно стал быстро уставать на прогулке или в игре.

4. Неврозоподобные состояния, тики, страхи - недержание ночное или дневное

5. Проблемы в поведении — импульсивность, агрессивность, неспособность к концентрации внимания, гиперактивность

6. Головные боли

7. Трудности в коммуникации — от расстройства восприятия обращенной речи до нарушения звукопроизношения.

8. Потери сознания и разные необычные движения

9. Трудности в освоении учебных навыков, как письма, так и чтения

10. Последствия повреждения головного или спинного мозга (инсульт, травма, нейроинфекция и др.)

11. Регрессы развития у ребенка — ребенок осваивает навык, а потом разучивается его делать и приходится учиться заново

И еще много всего, что может встретиться маленькому человечку на его пути к 18 годам.

Детский невролог — это врач, в чью компетенцию помимо педиатрии и неврологии входят знания по смежным медицинским специальностям:

✓ ортопедия,
✓ инфекционные заболевания,
✓ психиатрия и психология,
✓ генетика.

Если с вашим ребенком, происходит что-то из описанного выше, лучше спросить и не сомневаться.

24-25 июля в Новгород приезжает детский невролог Пашков Артём Юрьевич, запись на приём по тел. администратора +7 (905) 292-75-10.

  • 4
  • 1
  • 0
  • 180
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 09 июл в 10:57

Тренируем логическое мышление и весело проводим время всей семьёй!

Играть можно парой родитель - ребёнок, детям между собой или взрослый против детей.

Распечатайте поле для игры или нарисуйте его по образцу, правила игры — на второй карточке, листайте карусель.

  • 3
  • 1
  • 0
  • 157
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 07 июл в 14:33

Детский невролог Пашков А.Ю. (СПб) принимает в Новгороде 24-25 июля

  • 7
  • 1
  • 6
  • 346
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 05 июл в 12:03

Развиваем внимание: используйте готовые тренажёры, картинки с отличиями или подготовьте их сами.

Картинки должны отличаться по:

- количеству элементов
- их расположению (право-лево, верх -низ)
- форме или цвету элементов.

Дополнительно к тренировке:

внимания,
умения удерживать в памяти общую картинку и
вычленять детали,
сравнивать

— также прорабатываем знание форм, цвета, ориентации в пространстве и умения формулировать мысли.

  • 6
  • 0
  • 0
  • 191
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 03 июл в 22:22

Развитие речи — карточки для дошкольников
(картинки с ответами находятся в конце карусели, а задание здесь) ➡️

1. Назови предметы
2. Каким одним словом можно назвать их все?
3. Что можно добавить?

Попробуйте не сразу выбирать из карточек с ответами, а дать подумать ребёнку самому. Возможно, он назовёт большего одного варианта. А если ошибётся, будет возможность обсудить, почему его ответ не подходит.

Всё вместе обогащает словарный запас, отлично развивает умение говорить и обобщать.

  • 5
  • 0
  • 2
  • 378
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 01 июл в 15:53

ЗПРР — девочка — 6 лет

Ниже наблюдения её мамы через 2,5 и 4 месяца занятий:

1. Перестала спать днем.
2. Фразы стали более четкими. Предложения более полными, с глаголами.
3. Дома демонстрируют элементы акробатики.
4. Старается всегда сказать, хоть и с трудом, свою мысль.
5. Кушает выборочные продукты.
6. Счёт был до десяти с трудом. Сейчас считает до 15.
7. Стала просить читать ей на ночь сказки и рассказывать про лето.
8. Времена года знает и месяцы, но немного их путает. Поэтому не на вопрос "Назови, какие месяцы летом?" не ответит, не понимает задание.

27.06.24

1. Ходит в магазин со списком. Купит → вычеркнет.
2. Много рисует: семья, дедушка, бабушка, домик, солнце.
3. Часто поет.
4. Лучше выражает мысли — можно понять, что что-то случилось в садике.
5. Кушает плохо, выборочно.
6. Общается с разными детьми в садике.
7. Хвалят воспитатели, говорят — вежливая, неагрессивная, понимает, когда объясняют правила, хотя и не согласна.

  • 7
  • 1
  • 0
  • 324
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 29 июн в 18:22

А вы согласны с таким перечнем и указанным возрастом?

Шпаргалки для родителей со списками дел, которые можно поручить детям от 3 до 15 лет давно бродят по интернету.

✅ С одной стороны, они полезны.

Ведь некоторые родители считают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое даётся только раз. Есть страх, что ребёнок не справится или за ним придется переделывать.

У психологов иная точка зрения:

когда дети помогают взрослым, они чувствуют себя полноправными членами семьи, приобретают важные навыки, а главное, учатся быть самостоятельными и не бояться ответственности.

❌ И тем не менее, не стоит слепо следовать подобным спискам.

Дело даже не в том, что ориентированы они прежде всего на нормотипичных детей. Даже нормики отличаются темпераментом, характером, а также склонностями.

Кроме того, важно помнить, что любое новое дело нельзя просто "поручить". Уверенному навыку предшествуют, как минимум, три этапа:

1. Объяснить "теорию". Показать, что и как делается, рассказать последовательность, обратить внимание на нюансы.

2. Несколько раз сделать вместе.

3. Доверить ребёнку делать полностью самому, но наблюдать и подстраховывать.

➕ все подобные инструкции создаются людьми. Их опыт может не подходить вашей семье.

Вот вы со всем содержанием карточек согласны?

  • 4
  • 1
  • 2
  • 207
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 27 июн в 10:10

19 упражнений полезных всем, но особенно детям с нарушениями речи.

Занятия по выработке правильного вдоха и выдоха необходимы каждому дошкольнику. Они позволяют:

- развить артикуляционный аппарат
- улучшить контроль и координацию дыхания
- при должной тренировке увеличить объем лёгких
- насытить мозг кислородом
- работать над концентрацией и умением соревноваться (если в игре нужна точность или участвует несколько детей).

Детям с любыми нарушениями речи дыхательные упражнения просто необходимы!

Ниже список из 10 летних забав, не требующих особой подготовки, и 9 иллюстраций игр в помещении.

1. Сдувать одуванчики

2. Сдувать легкие лепестки цветов с ладошки.

3. Мыльные пузыри

4. Играть в игры с использованием свистка

5. Вертушки

6. Буря в стакане. С помощью трубочки дуть в стакан с водой. Если ребенок точно не выпьет воду, добавить мыльный раствор. Будет интереснее.

7. Буря в бутылке. Принцип тот же, что в пункте выше.

8. Бутылка - свисток. Поднести бутылку к губам вертикально и дуть, чтобы получился свист.

9. Кораблики. В таз с водой поместить бумажные кораблики и дуть на них, чтобы кораблики плыли.

10. Поиски клада в песке. Под небольшим слоем песка спрятать плоские предметы (фишки, монеты). Дуть в трубочку (во избежание попадания песка в глаза) и искать предметы.

  • 8
  • 0
  • 1
  • 205
user image Нейрокоррекция в В.Новгороде 25 июн в 21:29

Стрессоустойчивость — важнейший навык для успешного обучения да и жизни в целом.

И хотя таблицы Шульте обычно используют для улучшения внимание, умения держать концентрацию, расширения периферического зрения, помогают они и в формировании такого необходимого умения как выполнение задания на скорость.

Спешка, дедлайн нервируют и взрослых людей. Что уж говорить о детях!

Тем не менее, они часто с этим сталкиваются:

экзамены,
контрольные,
соревнования

— всё это про необходимость выдать результат в ограниченные сроки.

Поэтому когда ребёнок усвоил методику выполнения упражнения, запомнил инструкцию, полезно добавлять ускорение или ограничение времени выполнения задания.

Это формирует важнейших навык, который пригодится ему во многих ситуациях.

  • 6
  • 0
  • 0
  • 236