Что есть входит в SMM? Приведем термины, которые будут Вам полезны.
Под аббревиатурой SMM скрывается целый комплекс мер, направленных на раскрутку и ведение страницы в социальных сетях. С их помощью можно привлечь внимание пользователей соцсетей к своей компании или проекту, завоевать их доверие, получить новых клиентов или повысить узнаваемость. Все это позволяют делать инструменты современных сетей, удобные, относительно недорогие и направленные специально на поддержку желающих продвинуть свое детище.
Аватар – типичный представитель одного из сегментов ЦА.
Автоворонка (автоматическая рассылка) – серия писем в личные сообщения в ВК от лица вашего сообщества, запускаемая в ответ на действие пользователя, который разрешает присылать ему сообщения с полезным контентом.
Геймификация – это использование игровой динамики и игрового мышления для вовлечение вашей аудитории и решения ваших задач.
Лид-магнит – полезный контент, в обмен на получение которого пользователь подпишется на вашу рассылку.
Парсинг – автоматизированный сбор информации о пользователях или контенте по заданным параметрам с помощью специальных сервисов (парсеров).
Промо-пост – ваша рекламная запись, показываемая в Ленте новостей.
Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим продуктом или услугой.
Сторителлинг – подача информации через истории, благодаря чему можно продавать и вызывать доверие.
Таргетированная реклама (таргет) – рекламные объявления (боковые и в Ленте новостей), которые показываются выбранной по нужным параметрам аудитории.
Тизер (текстово-графический блок) – ваше рекламное объявление, которое показывается в боковой части экрана.
УТП – уникальное торговое предложение, которое позволит вам выделиться из толпы конкурентов.
Целевая аудитория (ЦА) – те люди, которые пользуются вашим товаром или услугой.
CPC – стоимость перехода по объявлению.
CPM – стоимость 1000 показов объявления.
CTR – показатель эффективности объявления (количество переходов, поделенное на количество показов).
KPI – ключевые показатели эффективности в зависимости от целей вашей рекламной кампании (охват, количество переходов, стоимость клика по объявлению, итоговая стоимость заявки и др.).
Разумеется, всё это – не какие-то абстрактные понятия, а то, что можно применить для продвижения вашего сообщества.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Переключение между аккаунтами
Вчера в 04:17
- Как маркировать рекламу в соцсетях и автоматизировать через сервис Впостер
12 сен в 05:54
- Автоматическая маркировка рекламных записей через отложенный постинг сервиса Впостер
25 авг в 23:41
- ВКонтакте появилась возможность убрать неактивных подписчиков из сообщества
13 авг в 19:46
- Конкурс «Морской бой» для ВКонтакте - Инструкция по настройке
07 авг в 21:17
- Конкурс «Рулетка» для ВКонтакте - Инструкция по настройке
07 авг в 21:06
- AI Ассистент - создание контент-плана и креативных постов для соцсетей
06 авг в 21:49
- В ленте новостей ВКонтакте обновились анимации при оценке публикаций
04 авг в 14:04
- Индивидуальные предложения прямо в сообществах ВКонтакте
04 авг в 14:03
- Больше гибкости: новые опции настройки для групп ВКонтакте
27 июл в 21:43
- ВКонтакте обновляет отображение индекс сообщества, а также тестирует новое отображение публикации контента
27 июл в 21:40
- Кросспостинг в социальные сети: автопостинг для эффективного продвижения
23 июл в 03:16
- Отложенный постинг в социальных сетях: эффективный инструмент для автоматизации контента
23 июл в 03:06
- Новый инструмент AI Ассистент на Впостере
21 июл в 09:39
- Отложенный постинг в социальные сети: автопостинг для эффективного управления контентом
16 июл в 19:37
- ВКонтакте представила функцию текстовой расшифровки видеосообщений.
15 июл в 18:54
- Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке
15 июл в 18:30
- Подписка на другую группу в конкурсах
11 июл в 18:27
- Кросспостинг из VK в Instagram - теперь можно публиковать первое изображение в Stories
09 июл в 22:14
- Загрузка аудиозаписей в отложенном постинге
09 июл в 21:31
- Казань — место встречи
06 июл в 19:04
- В VK Знакомствах обновили интересы
06 июл в 19:03
- Поисковые роботы Яндекса и Google – как они работают и зачем нужны
01 июл в 00:54
- ВКонтакте запустила стикеры чатов
30 июн в 18:07
- 10 маркетинговых ошибок, которые могут стоить вам продаж
30 июн в 14:42
- ВКонтакте представила отдельное приложение VK Знакомства
29 июн в 17:22
Смотреть все