Что есть входит в SMM? Приведем термины, которые будут Вам полезны.
Под аббревиатурой SMM скрывается целый комплекс мер, направленных на раскрутку и ведение страницы в социальных сетях. С их помощью можно привлечь внимание пользователей соцсетей к своей компании или проекту, завоевать их доверие, получить новых клиентов или повысить узнаваемость. Все это позволяют делать инструменты современных сетей, удобные, относительно недорогие и направленные специально на поддержку желающих продвинуть свое детище.
Аватар – типичный представитель одного из сегментов ЦА.
Автоворонка (автоматическая рассылка) – серия писем в личные сообщения в ВК от лица вашего сообщества, запускаемая в ответ на действие пользователя, который разрешает присылать ему сообщения с полезным контентом.
Геймификация – это использование игровой динамики и игрового мышления для вовлечение вашей аудитории и решения ваших задач.
Лид-магнит – полезный контент, в обмен на получение которого пользователь подпишется на вашу рассылку.
Парсинг – автоматизированный сбор информации о пользователях или контенте по заданным параметрам с помощью специальных сервисов (парсеров).
Промо-пост – ваша рекламная запись, показываемая в Ленте новостей.
Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим продуктом или услугой.
Сторителлинг – подача информации через истории, благодаря чему можно продавать и вызывать доверие.
Таргетированная реклама (таргет) – рекламные объявления (боковые и в Ленте новостей), которые показываются выбранной по нужным параметрам аудитории.
Тизер (текстово-графический блок) – ваше рекламное объявление, которое показывается в боковой части экрана.
УТП – уникальное торговое предложение, которое позволит вам выделиться из толпы конкурентов.
Целевая аудитория (ЦА) – те люди, которые пользуются вашим товаром или услугой.
CPC – стоимость перехода по объявлению.
CPM – стоимость 1000 показов объявления.
CTR – показатель эффективности объявления (количество переходов, поделенное на количество показов).
KPI – ключевые показатели эффективности в зависимости от целей вашей рекламной кампании (охват, количество переходов, стоимость клика по объявлению, итоговая стоимость заявки и др.).
Разумеется, всё это – не какие-то абстрактные понятия, а то, что можно применить для продвижения вашего сообщества.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новый бот в разделе "Боты" на Впостер!
06 мая в 19:03
- Обновления сервиса Впостер: май 2025
06 мая в 19:01
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #3
06 мая в 18:55
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #2
23 апр в 00:19
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025
23 апр в 00:17
- Новое поле «КПП» при маркировке рекламы от юридических лиц
18 апр в 14:46
- Запустили Telegram-бота для регистрации в реестре Роскомнадзора с аудиторией от 10 000 подписчиков
16 апр в 01:18
- Представлен проект взимания 3% за распространение рекламы
28 мар в 05:22
- Размещать рекламу в Instagram* и Facebook* запретили в России — Госдума единогласно приняла закон
25 мар в 14:19
- Важное обновление: профессия блогера официально признана в России
24 мар в 23:05
- Обновления сервиса Впостер: март 2025
23 мар в 10:49
- ВКонтакте упростит процесс верификации
21 мар в 15:04
- Как пожаловаться на рекламу без маркировки в социальных сетях
01 мар в 21:18
- VK выяснила, какие публикации привлекают наибольшее внимание российских пользователей соцсетей
01 мар в 15:24
- ВКонтакте внедрила улучшенные функции для покупок в онлайн-трансляциях
24 фев в 15:06
- Веб-версия VK Видео теперь поддерживает режим «Картинка в картинке»
21 фев в 06:38
- Аналитика сообществ ВКонтакте через сервис Впостер
21 фев в 04:14
- Отложенный постинг в социальные сети через сервис Впостер
21 фев в 03:56
- Граббер для ВКонтакте: автоматическое наполнение вашего сообщества контентом
21 фев в 03:41
- Кросспостинг в ВК: Публикация контента в социальные сети с помощью Впостер
21 фев в 03:30
- Новые горизонты для авторов: настройка уровней поддержки в VK Donut
19 фев в 05:45
- Как организовать отложенный постинг в Телеграм через сервис Впостер
19 фев в 05:01
- Автоматическая маркировка рекламы в интернете
19 фев в 04:43
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #3
17 фев в 12:30
- Как подключить и настроить — VK Истории Бот
17 фев в 12:28
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #2
09 фев в 16:58
Смотреть все