Если вы не следите за новостями, то «спешл фо ю» краткая выжимка: ровно в 00:00 14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram на территории РФ.
Как только предупреждение об этом глобальном событии в сфере SMM опубликовали, обычные пользователи и владельцы коммерческих аккаунтов вспомнили о старом добром отечественном Вконтакте, который за последние годы оброс новыми функциональными плюшками и практически ничем не уступает Instagram. Судите сами:
- лента «Актуальное» с трендами и главными событиями — есть;
- монетизация видеоконтента и прямых эфиров — есть;
- клипы с данными о просмотрах и оценках — есть;
- истории — есть и т д.
А чтобы переезд был менее болезненным для тех, кто активно использ(ует/овал) для работы и общения Instagram, ВКонтакте представил сервис, который поможет сохранить контент из Инсты — (вот вам ссылка).
Не нужно быть экспертом, чтобы спрогнозировать рост популярности ВК. Поэтому советуем ловить волну и приманивать «переехавших» и «стареньких» пользователей интересным контентом, вот вам несколько небанальных советов для вдохновения.
15 идей для постов ВКонтакте
1. Не пишите, а показывайте
Да, всем известно, что основной контент для Вконтакте — тексты, но в нынешних реалиях придется перестраиваться и постить красивые фото. А почему бы и нет, пользователи — простые люди, мы любим оценивать прежде всего внешние характеристики, «встречаем по одежке», как говорится. Если есть эстетичные снимки продукта или услуги — показывайте, а если добавите для передачи настроения еще и музыку, то реакций будет больше. :)
2. Расскажите интересный факт
А знаете ли вы, что общая месячная аудитория ВКонтакте, во всех странах — 97 млн пользователей. Поняли, как это работает? «А знаете ли вы...» — беспроигрышный вариант, только лучше экспериментировать с формой, например, можно начать так: «Любопытный факт...», «Согласно исследованию британских ученых...». А закончить — рассказав об услуге или продукте. Вот вам пара удачных примеров:
3. Возьмите интервью
За каждым успешным делом стоят люди, и у них есть своя интересная история. Расскажите о своих сотрудниках, их опыте, хобби, забавных привычках и т. д. Знакомство — это всегда хорошо, повышает лояльность пользователей, положительно влияет на доверие клиентов. Психологически легче обратиться за консультацией, начать работать или пойти в поход с тем человеком, о котором хоть что-то знаешь.
Кстати, тоже самое можно рассказать и о ваших клиентах.
4. Соберите плейлист
Не так важна тематика, музыкальную подборку легко сделать и для сообщества школы танцев, и для магазина свечей ручной работы, и для страницы образовательного пространства. Главное, продумать привязку: к празднику (даже ко Дню Земли можно собрать интересный плейлист), под настроение или род занятия.
И еще помните про целевую аудиторию, если ваша ЦА в основном состоит из подростков, вряд ли она по достоинству оценит творчество группы «Мираж». Хотя может быть слова из знаменитой песни: «Музыка нас связала, тайною нашей стала» — станут пророческими.
5. Запустите опрос
Это не только отличный способ развлечь пользователей, но и эффективный инструмент, который можно использовать, чтобы узнать свою аудиторию лучше. Выясните, например, какое время для тренировок удобно для клиентов, или какие ваши продукты они уже пробовали. Никаких ограничений для вашей фантазии: кино, музыка, экономика, котики — выбирайте любую тематику, которая может понравиться ЦА, и создавайте опросы.
6. Найдите вдохновляющую цитату
Мысли великих и известных всегда привлекают пользователей, делитесь вечно актуальной мудростью — это всегда интересно.
7. Постите новости
Все хотят быть в центре событий и знать, что происходит в мире, поэтому аудитория гарантировано оценит полезную информацию. Есть несколько условий:
- делитесь новостями, которые относятся к вашей сфере. Если печете тортики, лучше не пытаться освещать политические события в своем сообществе;
- делайте рерайт новостей, преподнося факты через призму своего восприятия.
8. Составьте подборку
Подписчики охотно читают обзоры, чек-листы, топы и подборки, делятся ими с друзьями и сохраняют в закладки, потому что посты типа «5 небанальных рецептов здоровых завтраков», «Правила перевоза животных в самолете» или «20 воодушевляющих фильмов всех времен и народов» кажутся полезными, и их не хочется потерять.
9. Разместите мемы
Юмор всегда будет актуален, популярен и любим, ведь он отражает и интерпретирует значимые для массового сознания события. Поэтому постите смешные ситуативные картинки — успех гарантирован.
10. Публикуйте советы или инструкции
Интересное наблюдение: пользователям нравятся различные гайды и рекомендации, особенно если они действительно полезны и могут пригодиться в жизни. Они сохраняют их и репостят. Перед тем как составить какие-то инструкции, запустите опрос среди подписчиков, чтобы узнать их интересы. Это очень хороший путь к завоеванию лояльной аудитории.
11. Рассказывайте исторические факты
Устройте небольшой ликбез своим подписчикам, напомните о каком-то событии или обычаях, которых придерживались прошлые поколения или сравните их с современными традициями — получится интересно.
12. Постите цифру дня/месяца/года
Подсчитайте, какой курс валюты (сейчас это особенно актуально), сколько вы выпили чашек чая и т. д. Это может быть не только интересно, но и полезно и показательно.
13. Празднуйте
День рождение Василия Жуковского, 14 февраля, День битвы томатами или День грустных осликов — постите поздравления в разной форме. Приурочьте опрос, подборку, опрос к важной дате.
14. Поиграйте в «Правду или вымысел»
Подобная активность эффективно привлекает аудиторию во Вконтакте. Надо собрать о чем-то несколько фактов и один выдумать. Пользователи должны угадать, где правда, а где невинная ложь.
15. Постите видео
Будет это интервью, туториал, трейлер, распаковка ваших продуктов, рецепт — неважно. Главное, чтобы тематика логично вписывалась в направление вашего паблика.
Вместо вывода
Надеюсь, эти советы помогут вам раскрутить с нуля или сделать ваш коммерческий паблик во Вконтакте еще интереснее и полезнее для вашей аудитории. А если вдохновение все еще отдыхает где-то на Карибах, тогда просто возьмите небольшой перерыв — выпейте горячего чая и перекусите — мне всегда помогает.
Помните — вы пишете для аудитории, поэтому периодически надо проводить анализ и делать опросы, чтобы детально изучить ее потребности.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новый бот в разделе "Боты" на Впостер!
06 мая в 19:03
- Обновления сервиса Впостер: май 2025
06 мая в 19:01
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #3
06 мая в 18:55
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #2
23 апр в 00:19
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025
23 апр в 00:17
- Новое поле «КПП» при маркировке рекламы от юридических лиц
18 апр в 14:46
- Запустили Telegram-бота для регистрации в реестре Роскомнадзора с аудиторией от 10 000 подписчиков
16 апр в 01:18
- Представлен проект взимания 3% за распространение рекламы
28 мар в 05:22
- Размещать рекламу в Instagram* и Facebook* запретили в России — Госдума единогласно приняла закон
25 мар в 14:19
- Важное обновление: профессия блогера официально признана в России
24 мар в 23:05
- Обновления сервиса Впостер: март 2025
23 мар в 10:49
- ВКонтакте упростит процесс верификации
21 мар в 15:04
- Как пожаловаться на рекламу без маркировки в социальных сетях
01 мар в 21:18
- VK выяснила, какие публикации привлекают наибольшее внимание российских пользователей соцсетей
01 мар в 15:24
- ВКонтакте внедрила улучшенные функции для покупок в онлайн-трансляциях
24 фев в 15:06
- Веб-версия VK Видео теперь поддерживает режим «Картинка в картинке»
21 фев в 06:38
- Аналитика сообществ ВКонтакте через сервис Впостер
21 фев в 04:14
- Отложенный постинг в социальные сети через сервис Впостер
21 фев в 03:56
- Граббер для ВКонтакте: автоматическое наполнение вашего сообщества контентом
21 фев в 03:41
- Кросспостинг в ВК: Публикация контента в социальные сети с помощью Впостер
21 фев в 03:30
- Новые горизонты для авторов: настройка уровней поддержки в VK Donut
19 фев в 05:45
- Как организовать отложенный постинг в Телеграм через сервис Впостер
19 фев в 05:01
- Автоматическая маркировка рекламы в интернете
19 фев в 04:43
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #3
17 фев в 12:30
- Как подключить и настроить — VK Истории Бот
17 фев в 12:28
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #2
09 фев в 16:58
Смотреть все