Если вы не следите за новостями, то «спешл фо ю» краткая выжимка: ровно в 00:00 14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram на территории РФ.
Как только предупреждение об этом глобальном событии в сфере SMM опубликовали, обычные пользователи и владельцы коммерческих аккаунтов вспомнили о старом добром отечественном Вконтакте, который за последние годы оброс новыми функциональными плюшками и практически ничем не уступает Instagram. Судите сами:
- лента «Актуальное» с трендами и главными событиями — есть;
- монетизация видеоконтента и прямых эфиров — есть;
- клипы с данными о просмотрах и оценках — есть;
- истории — есть и т д.
А чтобы переезд был менее болезненным для тех, кто активно использ(ует/овал) для работы и общения Instagram, ВКонтакте представил сервис, который поможет сохранить контент из Инсты — (вот вам ссылка).
Не нужно быть экспертом, чтобы спрогнозировать рост популярности ВК. Поэтому советуем ловить волну и приманивать «переехавших» и «стареньких» пользователей интересным контентом, вот вам несколько небанальных советов для вдохновения.
15 идей для постов ВКонтакте
1. Не пишите, а показывайте
Да, всем известно, что основной контент для Вконтакте — тексты, но в нынешних реалиях придется перестраиваться и постить красивые фото. А почему бы и нет, пользователи — простые люди, мы любим оценивать прежде всего внешние характеристики, «встречаем по одежке», как говорится. Если есть эстетичные снимки продукта или услуги — показывайте, а если добавите для передачи настроения еще и музыку, то реакций будет больше. :)
2. Расскажите интересный факт
А знаете ли вы, что общая месячная аудитория ВКонтакте, во всех странах — 97 млн пользователей. Поняли, как это работает? «А знаете ли вы...» — беспроигрышный вариант, только лучше экспериментировать с формой, например, можно начать так: «Любопытный факт...», «Согласно исследованию британских ученых...». А закончить — рассказав об услуге или продукте. Вот вам пара удачных примеров:
3. Возьмите интервью
За каждым успешным делом стоят люди, и у них есть своя интересная история. Расскажите о своих сотрудниках, их опыте, хобби, забавных привычках и т. д. Знакомство — это всегда хорошо, повышает лояльность пользователей, положительно влияет на доверие клиентов. Психологически легче обратиться за консультацией, начать работать или пойти в поход с тем человеком, о котором хоть что-то знаешь.
Кстати, тоже самое можно рассказать и о ваших клиентах.
4. Соберите плейлист
Не так важна тематика, музыкальную подборку легко сделать и для сообщества школы танцев, и для магазина свечей ручной работы, и для страницы образовательного пространства. Главное, продумать привязку: к празднику (даже ко Дню Земли можно собрать интересный плейлист), под настроение или род занятия.
И еще помните про целевую аудиторию, если ваша ЦА в основном состоит из подростков, вряд ли она по достоинству оценит творчество группы «Мираж». Хотя может быть слова из знаменитой песни: «Музыка нас связала, тайною нашей стала» — станут пророческими.
5. Запустите опрос
Это не только отличный способ развлечь пользователей, но и эффективный инструмент, который можно использовать, чтобы узнать свою аудиторию лучше. Выясните, например, какое время для тренировок удобно для клиентов, или какие ваши продукты они уже пробовали. Никаких ограничений для вашей фантазии: кино, музыка, экономика, котики — выбирайте любую тематику, которая может понравиться ЦА, и создавайте опросы.
6. Найдите вдохновляющую цитату
Мысли великих и известных всегда привлекают пользователей, делитесь вечно актуальной мудростью — это всегда интересно.
7. Постите новости
Все хотят быть в центре событий и знать, что происходит в мире, поэтому аудитория гарантировано оценит полезную информацию. Есть несколько условий:
- делитесь новостями, которые относятся к вашей сфере. Если печете тортики, лучше не пытаться освещать политические события в своем сообществе;
- делайте рерайт новостей, преподнося факты через призму своего восприятия.
8. Составьте подборку
Подписчики охотно читают обзоры, чек-листы, топы и подборки, делятся ими с друзьями и сохраняют в закладки, потому что посты типа «5 небанальных рецептов здоровых завтраков», «Правила перевоза животных в самолете» или «20 воодушевляющих фильмов всех времен и народов» кажутся полезными, и их не хочется потерять.
9. Разместите мемы
Юмор всегда будет актуален, популярен и любим, ведь он отражает и интерпретирует значимые для массового сознания события. Поэтому постите смешные ситуативные картинки — успех гарантирован.
10. Публикуйте советы или инструкции
Интересное наблюдение: пользователям нравятся различные гайды и рекомендации, особенно если они действительно полезны и могут пригодиться в жизни. Они сохраняют их и репостят. Перед тем как составить какие-то инструкции, запустите опрос среди подписчиков, чтобы узнать их интересы. Это очень хороший путь к завоеванию лояльной аудитории.
11. Рассказывайте исторические факты
Устройте небольшой ликбез своим подписчикам, напомните о каком-то событии или обычаях, которых придерживались прошлые поколения или сравните их с современными традициями — получится интересно.
12. Постите цифру дня/месяца/года
Подсчитайте, какой курс валюты (сейчас это особенно актуально), сколько вы выпили чашек чая и т. д. Это может быть не только интересно, но и полезно и показательно.
13. Празднуйте
День рождение Василия Жуковского, 14 февраля, День битвы томатами или День грустных осликов — постите поздравления в разной форме. Приурочьте опрос, подборку, опрос к важной дате.
14. Поиграйте в «Правду или вымысел»
Подобная активность эффективно привлекает аудиторию во Вконтакте. Надо собрать о чем-то несколько фактов и один выдумать. Пользователи должны угадать, где правда, а где невинная ложь.
15. Постите видео
Будет это интервью, туториал, трейлер, распаковка ваших продуктов, рецепт — неважно. Главное, чтобы тематика логично вписывалась в направление вашего паблика.
Вместо вывода
Надеюсь, эти советы помогут вам раскрутить с нуля или сделать ваш коммерческий паблик во Вконтакте еще интереснее и полезнее для вашей аудитории. А если вдохновение все еще отдыхает где-то на Карибах, тогда просто возьмите небольшой перерыв — выпейте горячего чая и перекусите — мне всегда помогает.
Помните — вы пишете для аудитории, поэтому периодически надо проводить анализ и делать опросы, чтобы детально изучить ее потребности.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- VK запустили бета-версию RuStore - аналог Google Play
58 минут назад
- VK запустила сервис для поиска людей «Найди меня»
Сегодня в 09:06
- 25 мая VK совместно с Минцифры России запустит бета-версию собственного магазина приложений — RuStore
18 мая в 19:46
- «ВКонтакте» выпустила приложение «VK Мессенджер»
18 мая в 19:45
- «VK Клипы» обзавелись собственным приложением
11 мая в 16:27
- С марта в VK Donut появилась подписка на год, а теперь её можно оформить и в приложении ВКонтакте.
07 мая в 23:02
- VK запустила единую платформу для рекламодателей
27 апр в 16:28
- ВКонтакте запустила тёмную тему в версии для компьютеров
25 апр в 19:27
- ВКонтакте появилась функция «Вопросы»
22 апр в 10:07
- ВКонтакте запускает программу поддержки новых авторов
20 апр в 23:20
- VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу «Быстрый старт ВКонтакте»
20 апр в 23:19
- Ozon — запукает «Моменты»: раздел с фотографиями и видео от продавцов и пользователей
20 апр в 23:17
- Сервис «VK Звонки» представил мобильное приложение для iOS и Android
15 апр в 19:43
- Нововведение на платформе «VK Видео» позволит повысить разрешение и частоту кадров в роликах
15 апр в 11:16
- Яндекс.Дзен запустил новую ленту с роликами автора канала
15 апр в 11:04
- ВКонтакте защитит пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения
12 апр в 23:40
- На просторах ВКонтакте появилось приложение, помогающее перенести контент из YouTube в VK Видео
09 апр в 20:37
- В Клипах ВКонтакте появился поиск по авторам и видео — искать можно по описанию или по хештегам.
03 апр в 16:46
- VK Музыка запустила новый алгоритм рекомендаций
03 апр в 11:22
- Число визитов на сайт Rutube за месяц увеличилось на 50%, а количество просмотров контента – на 70%
02 апр в 08:56
- VK Видео добавила функцию экономии данных для пользователей с ограниченным интернет-трафиком
29 мар в 22:12
- «ВКонтакте» обновила систему выдачи наказаний для сообществ
29 мар в 22:09
- VK запустили приложение для Smart TV
27 мар в 20:18
- Антисанкционная поддержка малого и среднего бизнеса в 2022 году
27 мар в 20:13
- Роскомнадзор заблокировал Instagram в России
14 мар в 00:11
Смотреть все