Мы добавили новый параметр "ККТУ" (Классификатор категорий товаров и услуг) для маркировки вашей рекламы! Поле "ОКВЭД" удалено, так как ЕРИР его больше не принимает.
В личном кабинете ОРД VK параметр "ККТУ" на данный момент не обязателен. Однако у нас он уже стал обязательным, ведь с января в ОРД VK это также станет стандартом.
Ответы на вопросы:
Что такое ККТУ?
ККТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы, чтобы показать, к какой группе товаров или услуг относится объект рекламирования.
Когда вводится ККТУ?
С 1 декабря 2024 года для правильной маркировки рекламодатели должны указывать свой код ККТУ. Для этого нужно просто подобрать категорию, которая лучше всего описывает рекламируемый товар или услугу. На сервисе мы сделали сразу параметр обязательным, чтобы вы уже начали привыкать к изменениям.
Зачем нужен код ККТУ?
Код ККТУ позволяет четко определить, к какой категории относится рекламируемый продукт или услуга. Это важно для корректной маркировки рекламы, чтобы регулировать её содержание и обеспечивать соответствие законодательству.
Кто должен определять ККТУ?
Знание своего ККТУ является обязанностью рекламодателя, ведь именно он определяет содержимое рекламных материалов.
Как работать с таблицей ККТУ?
Таблица ККТУ имеет 3 уровня, где 1й и второй уровень необходимы только для навигации. При маркировке рекламы рекламодателю понадобиться знать ККТУ 3го уровня (таблицу прикрепляем ниже к посту).
Почему важно указать код правильно?
Ошибки в маркировке рекламы могут привести к проблемам — от корректировки кампании до штрафов. Указание полного и точного кода (всех трех уровней) поможет избежать лишних проверок и споров.
Рекомендуем начать заполнять это поле прямо сейчас, чтобы привыкнуть к нововведению и быть полностью готовым к изменениям.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #2
Вчера в 00:19
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025
Вчера в 00:17
- Новое поле «КПП» при маркировке рекламы от юридических лиц
18 апр в 14:46
- Запустили Telegram-бота для регистрации в реестре Роскомнадзора с аудиторией от 10 000 подписчиков
16 апр в 01:18
- Представлен проект взимания 3% за распространение рекламы
28 мар в 05:22
- Размещать рекламу в Instagram* и Facebook* запретили в России — Госдума единогласно приняла закон
25 мар в 14:19
- Важное обновление: профессия блогера официально признана в России
24 мар в 23:05
- Обновления сервиса Впостер: март 2025
23 мар в 10:49
- ВКонтакте упростит процесс верификации
21 мар в 15:04
- Как пожаловаться на рекламу без маркировки в социальных сетях
01 мар в 21:18
- VK выяснила, какие публикации привлекают наибольшее внимание российских пользователей соцсетей
01 мар в 15:24
- ВКонтакте внедрила улучшенные функции для покупок в онлайн-трансляциях
24 фев в 15:06
- Веб-версия VK Видео теперь поддерживает режим «Картинка в картинке»
21 фев в 06:38
- Аналитика сообществ ВКонтакте через сервис Впостер
21 фев в 04:14
- Отложенный постинг в социальные сети через сервис Впостер
21 фев в 03:56
- Граббер для ВКонтакте: автоматическое наполнение вашего сообщества контентом
21 фев в 03:41
- Кросспостинг в ВК: Публикация контента в социальные сети с помощью Впостер
21 фев в 03:30
- Новые горизонты для авторов: настройка уровней поддержки в VK Donut
19 фев в 05:45
- Как организовать отложенный постинг в Телеграм через сервис Впостер
19 фев в 05:01
- Автоматическая маркировка рекламы в интернете
19 фев в 04:43
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #3
17 фев в 12:30
- Как подключить и настроить — VK Истории Бот
17 фев в 12:28
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #2
09 фев в 16:58
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025
03 фев в 21:56
- Повышаем цены на тарифы сервиса Впостер
03 фев в 17:29
- Пакетная загрузка видео и VK Клипов
01 фев в 13:34
Смотреть все