Top.Mail.Ru

Новый параметр для маркировки рекламы!

Блог Новый параметр для маркировки рекламы!
1.7K

Мы добавили новый параметр "ККТУ" (Классификатор категорий товаров и услуг) для маркировки вашей рекламы! Поле "ОКВЭД" удалено, так как ЕРИР его больше не принимает.

В личном кабинете ОРД VK параметр "ККТУ" на данный момент не обязателен. Однако у нас он уже стал обязательным, ведь с января в ОРД VK это также станет стандартом.

Ответы на вопросы:

Что такое ККТУ?
ККТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы, чтобы показать, к какой группе товаров или услуг относится объект рекламирования.

Когда вводится ККТУ?
С 1 декабря 2024 года для правильной маркировки рекламодатели должны указывать свой код ККТУ. Для этого нужно просто подобрать категорию, которая лучше всего описывает рекламируемый товар или услугу. На сервисе мы сделали сразу параметр обязательным, чтобы вы уже начали привыкать к изменениям.

Зачем нужен код ККТУ?
Код ККТУ позволяет четко определить, к какой категории относится рекламируемый продукт или услуга. Это важно для корректной маркировки рекламы, чтобы регулировать её содержание и обеспечивать соответствие законодательству.

Кто должен определять ККТУ?
Знание своего ККТУ является обязанностью рекламодателя, ведь именно он определяет содержимое рекламных материалов.

Как работать с таблицей ККТУ?
Таблица ККТУ имеет 3 уровня, где 1й и второй уровень необходимы только для навигации. При маркировке рекламы рекламодателю понадобиться знать ККТУ 3го уровня (таблицу прикрепляем ниже к посту).

Почему важно указать код правильно?
Ошибки в маркировке рекламы могут привести к проблемам — от корректировки кампании до штрафов. Указание полного и точного кода (всех трех уровней) поможет избежать лишних проверок и споров.

Рекомендуем начать заполнять это поле прямо сейчас, чтобы привыкнуть к нововведению и быть полностью готовым к изменениям.

ККТУ.xlsx



Комментарии


Вам также может понравиться





Смотреть все