В прошлом году вступил в силу закон об обязательной маркировке рекламы и передаче информации в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Теперь всю рекламу нужно регистрировать, предоставляя операторам рекламных данных (ОРД) документы и данные о кампаниях. Они будут отправлять всю информацию в ЕРИР.
Знаем, звучит непросто и многие до сих пор не разобрались во всех нюансах, поэтому мы подготовили для вас FAQ по маркировке рекламы ВКонтакте.
Кого затрагивает закон?
Рекламодателей, операторов рекламных систем, рекламных посредников и рекламораспространителей, а также: авторов сообществ и блогеров.
Что такое маркировка?
Маркировка — это уникальный идентификатор рекламного объявления. Он зашифрован в виде буквенно-цифрового кода в ссылке, по которой пользователь переходит с креатива на сайт рекламодателя. По нему можно определить ОРД, который выдал токен на креатив и конечного заказчика рекламы.
Какую рекламу нужно маркировать?
Маркировать необходимо всю рекламу ВКонтакте: начиная со статичных баннеров и заканчивая вертикальными видео. Кажется, что в больших объемах без помощи тут не обойтись, поэтому команда VK подумала о помощи рекламодателям заранее.
Как VK поможет маркировать данные?
VK разработала ОРД, чтобы рекламодатели могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона. С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget.
Подробная инструкция о том, как ОРД VK работает на практике, какие данные необходимо добавить, и ответы на другие популярные вопросы в нашем руководстве по ссылке.
Делитесь своим опытом и сложностями с исполнением закона о маркировке в комментариях!
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Размещать рекламу в Instagram* и Facebook* запретили в России — Госдума единогласно приняла закон
Сегодня в 14:19
- Важное обновление: профессия блогера официально признана в России
Вчера в 23:05
- Обновления сервиса Впостер: март 2025
23 мар в 10:49
- ВКонтакте упростит процесс верификации
21 мар в 15:04
- Как пожаловаться на рекламу без маркировки в социальных сетях
01 мар в 21:18
- VK выяснила, какие публикации привлекают наибольшее внимание российских пользователей соцсетей
01 мар в 15:24
- ВКонтакте внедрила улучшенные функции для покупок в онлайн-трансляциях
24 фев в 15:06
- Веб-версия VK Видео теперь поддерживает режим «Картинка в картинке»
21 фев в 06:38
- Аналитика сообществ ВКонтакте через сервис Впостер
21 фев в 04:14
- Отложенный постинг в социальные сети через сервис Впостер
21 фев в 03:56
- Граббер для ВКонтакте: автоматическое наполнение вашего сообщества контентом
21 фев в 03:41
- Кросспостинг в ВК: Публикация контента в социальные сети с помощью Впостер
21 фев в 03:30
- Новые горизонты для авторов: настройка уровней поддержки в VK Donut
19 фев в 05:45
- Как организовать отложенный постинг в Телеграм через сервис Впостер
19 фев в 05:01
- Автоматическая маркировка рекламы в интернете
19 фев в 04:43
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #3
17 фев в 12:30
- Как подключить и настроить — VK Истории Бот
17 фев в 12:28
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025 #2
09 фев в 16:58
- Обновления сервиса Впостер: февраль 2025
03 фев в 21:56
- Повышаем цены на тарифы сервиса Впостер
03 фев в 17:29
- Пакетная загрузка видео и VK Клипов
01 фев в 13:34
- Кросспостинг из Telegram уже в сервисе!
23 янв в 08:02
- Обновления сервиса Впостер: январь 2025 #4
20 янв в 01:43
- Обновления сервиса Впостер: январь 2025 #3
20 янв в 01:41
- Обновления сервиса Впостер: январь 2025 #2
20 янв в 01:38
- Обновления сервиса Впостер: январь 2025
08 янв в 15:59
Смотреть все