В прошлом году вступил в силу закон об обязательной маркировке рекламы и передаче информации в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Теперь всю рекламу нужно регистрировать, предоставляя операторам рекламных данных (ОРД) документы и данные о кампаниях. Они будут отправлять всю информацию в ЕРИР.
Знаем, звучит непросто и многие до сих пор не разобрались во всех нюансах, поэтому мы подготовили для вас FAQ по маркировке рекламы ВКонтакте.
Кого затрагивает закон?
Рекламодателей, операторов рекламных систем, рекламных посредников и рекламораспространителей, а также: авторов сообществ и блогеров.
Что такое маркировка?
Маркировка — это уникальный идентификатор рекламного объявления. Он зашифрован в виде буквенно-цифрового кода в ссылке, по которой пользователь переходит с креатива на сайт рекламодателя. По нему можно определить ОРД, который выдал токен на креатив и конечного заказчика рекламы.
Какую рекламу нужно маркировать?
Маркировать необходимо всю рекламу ВКонтакте: начиная со статичных баннеров и заканчивая вертикальными видео. Кажется, что в больших объемах без помощи тут не обойтись, поэтому команда VK подумала о помощи рекламодателям заранее.
Как VK поможет маркировать данные?
VK разработала ОРД, чтобы рекламодатели могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона. С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget.
Подробная инструкция о том, как ОРД VK работает на практике, какие данные необходимо добавить, и ответы на другие популярные вопросы в нашем руководстве по ссылке.
Делитесь своим опытом и сложностями с исполнением закона о маркировке в комментариях!
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Переключение между аккаунтами
22 сен в 04:17
- Как маркировать рекламу в соцсетях и автоматизировать через сервис Впостер
12 сен в 05:54
- Автоматическая маркировка рекламных записей через отложенный постинг сервиса Впостер
25 авг в 23:41
- ВКонтакте появилась возможность убрать неактивных подписчиков из сообщества
13 авг в 19:46
- Конкурс «Морской бой» для ВКонтакте - Инструкция по настройке
07 авг в 21:17
- Конкурс «Рулетка» для ВКонтакте - Инструкция по настройке
07 авг в 21:06
- AI Ассистент - создание контент-плана и креативных постов для соцсетей
06 авг в 21:49
- В ленте новостей ВКонтакте обновились анимации при оценке публикаций
04 авг в 14:04
- Индивидуальные предложения прямо в сообществах ВКонтакте
04 авг в 14:03
- Больше гибкости: новые опции настройки для групп ВКонтакте
27 июл в 21:43
- ВКонтакте обновляет отображение индекс сообщества, а также тестирует новое отображение публикации контента
27 июл в 21:40
- Кросспостинг в социальные сети: автопостинг для эффективного продвижения
23 июл в 03:16
- Отложенный постинг в социальных сетях: эффективный инструмент для автоматизации контента
23 июл в 03:06
- Новый инструмент AI Ассистент на Впостере
21 июл в 09:39
- Отложенный постинг в социальные сети: автопостинг для эффективного управления контентом
16 июл в 19:37
- ВКонтакте представила функцию текстовой расшифровки видеосообщений.
15 июл в 18:54
- Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке
15 июл в 18:30
- Подписка на другую группу в конкурсах
11 июл в 18:27
- Кросспостинг из VK в Instagram - теперь можно публиковать первое изображение в Stories
09 июл в 22:14
- Загрузка аудиозаписей в отложенном постинге
09 июл в 21:31
- Казань — место встречи
06 июл в 19:04
- В VK Знакомствах обновили интересы
06 июл в 19:03
- Поисковые роботы Яндекса и Google – как они работают и зачем нужны
01 июл в 00:54
- ВКонтакте запустила стикеры чатов
30 июн в 18:07
- 10 маркетинговых ошибок, которые могут стоить вам продаж
30 июн в 14:42
- ВКонтакте представила отдельное приложение VK Знакомства
29 июн в 17:22
Смотреть все