ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций — в её основе вовлекающий медиаконтент. Яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками. Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive в заинтересовавший формат и тематику.
Марина Краснова, CEO ВКонтакте:
«В этом году мы особенное внимание уделили сердцу социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Мы представили новый дизайн и философию первого экрана приложения ВКонтакте, акцентировав внимание на быстром потреблении и вовлечении в контент. В центре — яркие компактные посты с фото, видео, клипами и вовлекающими текстами. Мы видим позитивный отклик аудитории и рост активности авторов.
Масштабные обновления проводятся Командой в платформе медиарекомендаций, мы адаптируем под новый формат потребления алгоритмы машинного обучения — в новой ленте обучаем нейросети анализировать контент на визуальную привлекательность, трендовость и актуальность. В рамках закрытого тестирования для части аудитории станет доступен новый главный экран рекомендаций. Он формируется с учётом интересов пользователя и предлагает посты и клипы с возможностью погружения в разнообразные тематики. Когда пользователь переходит к публикации, тапнув на один из постов, то получает персональную подборку похожего контента — для его поиска разработаны новые алгоритмы определения похожих авторов, постов и видеороликов в десятках тысяч различных тематик. Наша цель — продолжить растить внимание аудитории к авторам и, конечно, открывать новые таланты».
В новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате: их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь может продолжить просмотр контента в рамках увлёкшей его тематики: например, спорта или культурных событий — в том числе с текстовыми материалами. Благодаря новым алгоритмам выявления трендов и персонализации у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.
На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. Команда будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента.
В этом году ВКонтакте рассказала о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на ярком медиаконтенте, индивидуальности авторов и быстром доступе аудитории к информации. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. Ранее ВКонтакте подвела итоги года для контентной платформы. За 2022 год было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новый инструмент - Аналитика постов и историй
13 апр в 00:36
- 5 секретов создания успешного контент-плана для социальных сетей
13 апр в 00:32
- Упростили маркировку «Саморекламы»
11 апр в 22:54
- Экономия времени на SMM: как инструменты автоматизации перевоплощают ваш контент-план
10 апр в 21:14
- Умный контент-план на месяц за 1 час: как автоматизация SMM делает невозможное реальностью
10 апр в 21:06
- Разгоняем вовлечённость: ваш бренд в центре внимания менее чем за день
10 апр в 21:00
- Новый виджет «Рост числа подписчиков за сегодня» на главной странице
04 апр в 09:09
- Наборы страниц для историй – уникальное возможность для вашего контента
28 мар в 09:34
- Автопостинг в Телеграм
09 мар в 21:08
- Отложенный постинг в Инстаграм: Удобство и Эффективность
05 мар в 01:34
- Весенние конкурсы для ВКонтакте
03 мар в 14:06
- ВКонтакте запустила бета-версию гибкой системы страйков
28 фев в 20:07
- Маркировка рекламы в интернете
24 фев в 18:34
- Тематические конкурсы к мужскому дню
21 фев в 08:19
- Впостер предоставляет AI Ассистента. А вы им пользуетесь?
18 фев в 08:04
- Новые функции для защиты аккаунтов: возможность завершения сеансов на определенных устройствах
08 фев в 22:07
- Отслеживание статуса отправки рекламного поста в Единый реестр интернет-рекламы
05 фев в 22:42
- Промокоды для продвижения в Яндексе от Впостера были обновлены
02 фев в 01:18
- Проверка валидности токена ERID
22 янв в 20:51
- Форматирование текста для постов в Telegram
19 янв в 22:03
- Автоматическая маркировка рекламы через сервис Впостер
15 янв в 22:35
- Использование настроек другого сообщества в автопостинге
13 янв в 17:56
- Выпустили обновление браузерного расширения «Впостер Tools». Версия 1.0.17.
11 янв в 03:33
- Новогодний промокод 2024
30 дек 2023
- У нашей группы ВКонтакте теперь уже 200 тыс. подписчиков
30 дек 2023
- Новый конкурс в каталоге конкурсов по мотивам нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
09 дек 2023
Смотреть все