ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций — в её основе вовлекающий медиаконтент. Яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками. Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive в заинтересовавший формат и тематику.
Марина Краснова, CEO ВКонтакте:
«В этом году мы особенное внимание уделили сердцу социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Мы представили новый дизайн и философию первого экрана приложения ВКонтакте, акцентировав внимание на быстром потреблении и вовлечении в контент. В центре — яркие компактные посты с фото, видео, клипами и вовлекающими текстами. Мы видим позитивный отклик аудитории и рост активности авторов.
Масштабные обновления проводятся Командой в платформе медиарекомендаций, мы адаптируем под новый формат потребления алгоритмы машинного обучения — в новой ленте обучаем нейросети анализировать контент на визуальную привлекательность, трендовость и актуальность. В рамках закрытого тестирования для части аудитории станет доступен новый главный экран рекомендаций. Он формируется с учётом интересов пользователя и предлагает посты и клипы с возможностью погружения в разнообразные тематики. Когда пользователь переходит к публикации, тапнув на один из постов, то получает персональную подборку похожего контента — для его поиска разработаны новые алгоритмы определения похожих авторов, постов и видеороликов в десятках тысяч различных тематик. Наша цель — продолжить растить внимание аудитории к авторам и, конечно, открывать новые таланты».
В новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате: их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь может продолжить просмотр контента в рамках увлёкшей его тематики: например, спорта или культурных событий — в том числе с текстовыми материалами. Благодаря новым алгоритмам выявления трендов и персонализации у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.
На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. Команда будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента.
В этом году ВКонтакте рассказала о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на ярком медиаконтенте, индивидуальности авторов и быстром доступе аудитории к информации. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. Ранее ВКонтакте подвела итоги года для контентной платформы. За 2022 год было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новые разделы в Антиспаме Впостера
Сегодня в 03:38
- В VK Музыке появились тексты песен
Вчера в 00:54
- Загрузка видео в отложенный постинг историй ВКонтакте
25 янв в 04:42
- Впостер AdsMarket - биржа сообществ ВКонтакте для рекламодателей
15 янв в 01:58
- Отложенный постинг историй ВКонтакте
11 янв в 12:21
- ВКонтакте представляет анимированные vmoji в VK Звонках
23 дек 2022
- ВКонтакте появился индекс качества сообществ
22 дек 2022
- ВКонтакте представляет видеосообщения в VK Мессенджере
22 дек 2022
- В «VK Мессенджер» добавили сообщества в виде чатов
18 дек 2022
- ВКонтакте создала дипфейк-технологию для UGC-контента
28 ноя 2022
- ВКонтакте изменил размеры обложек
23 ноя 2022
- ВКонтакте обновляет правила сообществ и развивает возможности монетизации
23 ноя 2022
- VK Мессенджер представил большое обновление
14 ноя 2022
- Просмотр VK Клипов стал доступен в ОК
03 ноя 2022
- Новый вид постов кросспостинга в Telegram
19 окт 2022
- Автоплатежи на сервисе через SberPay
17 окт 2022
- «ВКонтакте» представила режим «Личное пространство»
15 окт 2022
- ВКонтакте запускает публикацию клипов в веб-версии
30 сен 2022
- Добавили в кросспостинг Viber
19 сен 2022
- VK Звонки представили бета-версию приложения для переговорных
18 сен 2022
- Беговой клуб масштаба целой страны: ВКонтакте запустила приложение для любителей спорта
18 сен 2022
- ВКонтакте провела Content Day: представила новый дизайн сообществ...
09 сен 2022
- Новый конкурс «Собери пазл» в каталоге конкурсов
30 авг 2022
- Для сообществ «ВКонтакте» расширили лимиты на записи — аж в 10 раз
24 авг 2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды
24 авг 2022
Смотреть все