ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций — в её основе вовлекающий медиаконтент. Яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками. Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive в заинтересовавший формат и тематику.
Марина Краснова, CEO ВКонтакте:
«В этом году мы особенное внимание уделили сердцу социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Мы представили новый дизайн и философию первого экрана приложения ВКонтакте, акцентировав внимание на быстром потреблении и вовлечении в контент. В центре — яркие компактные посты с фото, видео, клипами и вовлекающими текстами. Мы видим позитивный отклик аудитории и рост активности авторов.
Масштабные обновления проводятся Командой в платформе медиарекомендаций, мы адаптируем под новый формат потребления алгоритмы машинного обучения — в новой ленте обучаем нейросети анализировать контент на визуальную привлекательность, трендовость и актуальность. В рамках закрытого тестирования для части аудитории станет доступен новый главный экран рекомендаций. Он формируется с учётом интересов пользователя и предлагает посты и клипы с возможностью погружения в разнообразные тематики. Когда пользователь переходит к публикации, тапнув на один из постов, то получает персональную подборку похожего контента — для его поиска разработаны новые алгоритмы определения похожих авторов, постов и видеороликов в десятках тысяч различных тематик. Наша цель — продолжить растить внимание аудитории к авторам и, конечно, открывать новые таланты».
В новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате: их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь может продолжить просмотр контента в рамках увлёкшей его тематики: например, спорта или культурных событий — в том числе с текстовыми материалами. Благодаря новым алгоритмам выявления трендов и персонализации у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.
![Загрузить изображение](https://sun9-45.userapi.com/impg/8-PVtGHMkrKdloEhuR94DLeRI_fILFs7gvoh1Q/jlwmqP2Q00I.jpg?size=807x726&quality=95&sign=9ed9dcaf14f3ac77c091671a5a188e30&type=album)
На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. Команда будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента.
В этом году ВКонтакте рассказала о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на ярком медиаконтенте, индивидуальности авторов и быстром доступе аудитории к информации. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. Ранее ВКонтакте подвела итоги года для контентной платформы. За 2022 год было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Обновление "Впостер Tools": новые функции и улучшения!
4 часа назад
- Как сэкономить на сервисе?
22 июл в 14:44
- Изменение цен на тарифы 1 августа 2024 г.
15 июл в 19:55
- Впостер был официально добавлен в реестр российского программного обеспечения
01 июл в 13:55
- Прокси — полезный инструмент для работы в соцсетях
28 июн в 23:50
- Как загрузить видео из ВКонтакте?
25 июн в 23:01
- Какой контент привлекает читателей больше всего?
25 июн в 22:50
- Новые фильтры кросспостинга из VK в Telegram
22 июн в 19:23
- Новый конкурс в каталоге — Футбольная рулетка!
15 июн в 09:22
- Новые возможности в кросспостинге — улучшенный функционал и удобные фильтры для вашего комфорта!
11 июн в 16:06
- Летние конкурсы: Приз на пляже и Летняя рулетка
05 июн в 21:39
- Что такое промты для нейросети и как их написать
02 июн в 20:19
- Новый конкурс в каталоге ко Дню защиты детей
31 мая в 13:56
- Как подключить подписку Телеграм-премиум — главные фишки в 2024 году
29 мая в 18:14
- Обновление виджета — Рост числа подписчиков
22 мая в 21:26
- Успейте запустить весенние конкурсы: «Весенняя рулетка» и «Цветочки»
19 мая в 17:34
- Автопостинг: эффективный способ автоматизировать публикации в социальных сетях
07 мая в 21:22
- Новый инструмент - Аналитика постов и историй
13 апр в 00:36
- 5 секретов создания успешного контент-плана для социальных сетей
13 апр в 00:32
- Упростили маркировку «Саморекламы»
11 апр в 22:54
- Экономия времени на SMM: как инструменты автоматизации перевоплощают ваш контент-план
10 апр в 21:14
- Умный контент-план на месяц за 1 час: как автоматизация SMM делает невозможное реальностью
10 апр в 21:06
- Разгоняем вовлечённость: ваш бренд в центре внимания менее чем за день
10 апр в 21:00
- Новый виджет «Рост числа подписчиков за сегодня» на главной странице
04 апр в 09:09
- Наборы страниц для историй – уникальное возможность для вашего контента
28 мар в 09:34
- Автопостинг в Телеграм
09 мар в 21:08
Смотреть все