Во время IT-конференции HighLoad++ CTO ВКонтакте Александр Тоболь представил новую функцию «Дипфейк». Впервые все авторы контента в социальной сети смогут легко и быстро примерить на себя лица знаменитостей прямо в редакторе VK Клипов или специальном мини-приложении. Это стало возможным благодаря собственным технологиям обработки видео, созданным Командой ВКонтакте.
Воспользоваться инструментом можно в редакторе VK Клипов — как в отдельном приложении, так и во вкладке «Клипы» внутри мобильного приложения ВКонтакте. Технология также появилась и в специальном мини-приложении, с помощью которого «Дипфейк» можно опубликовать в VK Клипах и в VK Видео. Результатом можно поделиться с друзьями в личных сообщениях или скачать на устройство.
Функция «Дипфейк» позволяет пользователям создавать реалистичные ролики, в которых возможно примерить на себя лица селебрити. В основе работы технологии — созданные ВКонтакте нейронные сети, которые позволяют трансформировать лицо пользователя в лицо знаменитости, обеспечивая узнаваемые черты звезды и сохраняя фотореалистичность результата. Решение обрабатывает видео практически в режиме реального времени и обладает высокой производительностью. Это позволит создавать ВКонтакте свыше 200 000 видео с дипфейками ежедневно.
Создание роликов доступно непосредственно в редакторе сервиса VK Клипов, где на выбранный фрагмент снятого видео можно наложить лицо знаменитости с помощью кнопки «Дипфейк». В мини-приложении достаточно загрузить новое видео или выбрать из уже доступных на платформе ВКонтакте. Ролик должен быть не длиннее трёх минут для VK Клипов и десяти минут для VK Видео. Своими образами поделились Ольга Бузова, Клава Кока, Егор Крид, NILETTO, Даня Милохин и Катя Адушкина. Теперь каждый пользователь может стать звездой — это способствует привлечению внимания к видео и уже на старте повышает вовлечённость аудитории.
Сгенерированные ролики помечаются специальным вотермарком при экспорте на внешние площадки, чтобы зрители смогли без проблем отличить дипфейк-видео от роликов с реальными звёздами. Кроме того, все обрабатываемые видео проходят автоматическую проверку на соответствие правилам публикации контента ВКонтакте, а пользователи получают дополнительные уведомления о том, что созданные при помощи технологии «Дипфейк» видео носят исключительно развлекательный характер.
Александр Тоболь, СТО ВКонтакте, VK Видео и VK Клипов:
«Мы внедрили технологию дипфейков в сервис вертикальных роликов VK Клипы, а также предусмотрели возможность загрузки роликов в VK Видео. Новинка позволит каждому пользователю создавать реалистичные ролики, в которых возможно примерить на себя лица знаменитостей. Наши технологии несут в себе ряд инноваций. Так, например, большинство дипфейк-решений работают по принципу независимой обработки каждого кадра, поэтому даже минимальные изменения в положении и освещении лица на видео часто приводят к дрожанию и бликам. Мы же с командой при разработке технологии «Дипфейк» ВКонтакте решили обрабатывать видео как последовательность кадров с помощью рекуррентной нейронной сети — это позволило не только устранить артефакты, присущие решениям с покадровой обработкой, но и использовать возможности нейронной сети более оптимальным образом, кратно ускорив генерацию дипфейков.
В будущем мы планируем поддержать обработку видео в режиме реального времени и интегрировать технологию в другие наши сервисы, например в VK Звонки. Надеемся, что новая механика поможет нашим пользователям ещё больше экспериментировать с видеоконтентом, в несколько тапов создавать вирусные клипы и видео — и набирать миллионы просмотров».
Развитие ВКонтакте как крупнейшей в России платформы для пользователей и авторов — одна из основных целей соцсети. Для этого ВКонтакте постоянно внедряет новые технологии и делится ими со сторонними разработчиками, разрабатывает новые инструменты монетизации контента, улучшает пользовательский опыт, повышает безопасность. В третьем квартале ежедневные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK (VK Видео и VK Клипы) обновили рекорд, достигнув 2,41 млрд в сутки. Сервисы продолжают активно развиваться, поддерживая авторов контента.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новый инструмент - Аналитика постов и историй
13 апр в 00:36
- 5 секретов создания успешного контент-плана для социальных сетей
13 апр в 00:32
- Упростили маркировку «Саморекламы»
11 апр в 22:54
- Экономия времени на SMM: как инструменты автоматизации перевоплощают ваш контент-план
10 апр в 21:14
- Умный контент-план на месяц за 1 час: как автоматизация SMM делает невозможное реальностью
10 апр в 21:06
- Разгоняем вовлечённость: ваш бренд в центре внимания менее чем за день
10 апр в 21:00
- Новый виджет «Рост числа подписчиков за сегодня» на главной странице
04 апр в 09:09
- Наборы страниц для историй – уникальное возможность для вашего контента
28 мар в 09:34
- Автопостинг в Телеграм
09 мар в 21:08
- Отложенный постинг в Инстаграм: Удобство и Эффективность
05 мар в 01:34
- Весенние конкурсы для ВКонтакте
03 мар в 14:06
- ВКонтакте запустила бета-версию гибкой системы страйков
28 фев в 20:07
- Маркировка рекламы в интернете
24 фев в 18:34
- Тематические конкурсы к мужскому дню
21 фев в 08:19
- Впостер предоставляет AI Ассистента. А вы им пользуетесь?
18 фев в 08:04
- Новые функции для защиты аккаунтов: возможность завершения сеансов на определенных устройствах
08 фев в 22:07
- Отслеживание статуса отправки рекламного поста в Единый реестр интернет-рекламы
05 фев в 22:42
- Промокоды для продвижения в Яндексе от Впостера были обновлены
02 фев в 01:18
- Проверка валидности токена ERID
22 янв в 20:51
- Форматирование текста для постов в Telegram
19 янв в 22:03
- Автоматическая маркировка рекламы через сервис Впостер
15 янв в 22:35
- Использование настроек другого сообщества в автопостинге
13 янв в 17:56
- Выпустили обновление браузерного расширения «Впостер Tools». Версия 1.0.17.
11 янв в 03:33
- Новогодний промокод 2024
30 дек 2023
- У нашей группы ВКонтакте теперь уже 200 тыс. подписчиков
30 дек 2023
- Новый конкурс в каталоге конкурсов по мотивам нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
09 дек 2023
Смотреть все