Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.
Такой подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Котова Екатерина, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо:
«Рекламная кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории: пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими условиями».
Миллионам пользователей ВКонтакте сегодня доступны более 53 тысяч сервисов, с помощью которых можно смотреть сводку погоды, получать кэшбек за покупки у партнёров, следить за здоровьем, играть и многое другое.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Обновления сервиса Впостер: декабрь 2024 #2
19 дек в 01:58
- Время показа историй для ВКонтакте
14 дек в 01:15
- Обновления сервиса Впостер: декабрь 2024
09 дек в 23:00
- Поддержка тёмной темы на сервисе
08 дек в 18:03
- Новое обновление: Автоматическая приостановка грабберов для пользователя
05 дек в 11:32
- Обновления в виджете «Рост числа подписчиков»
04 дек в 05:00
- Новый параметр для маркировки рекламы!
30 ноя в 17:37
- Добавили дополнительные попытки в конкурсах
22 ноя в 01:46
- Уведомление для администратора конкурса
18 ноя в 09:38
- Обновление в нашем граббере!
17 ноя в 04:09
- Новый уровень контроля в отложенном постинге!
12 ноя в 16:00
- 11.11 уже на старте! Приготовьтесь к захватывающим конкурсам в ваших сообществах!
12 ноя в 15:59
- Обновление функции кросспостинга!
09 ноя в 11:13
- Новое обновление в граббере: тонкая настройка лимитов!
07 ноя в 16:07
- Как зарегистрироваться в Роскомнадзоре, если у вас более 10 000 подписчиков?
02 ноя в 09:10
- Тематические конкурсы к Хэллоуину
28 окт в 11:42
- Новая функция: управление запуском и остановкой AI Ассистент-бота по команде
17 окт в 16:04
- Новая функция: редактирование заголовка сниппета в ВКонтакте
17 окт в 16:03
- Новая функция: Просмотр видео в редакторе отложенного постинга!
11 окт в 20:22
- Представляем новый дизайн вложений в редакторе отложенного постинга!
09 окт в 02:31
- Автоплатежи через T-Кассу: Теперь еще удобнее!
05 окт в 12:49
- Облегчение работы с выставлением счетов для юридических лиц
05 окт в 12:48
- Новый уровень возможностей с AI Ассистент-ботом — поддержка VK Donut!
29 сен в 17:09
- Большое обновление — Мессенджера диалогов для ВКонтакте
26 сен в 15:41
- Автоответчик для вашей группы ВКонтакте
26 сен в 15:39
- Откройте новые горизонты с AI Ассистентом нашего сервиса!
11 сен в 19:03
Смотреть все