Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.
Такой подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Котова Екатерина, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо:
«Рекламная кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории: пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими условиями».
Миллионам пользователей ВКонтакте сегодня доступны более 53 тысяч сервисов, с помощью которых можно смотреть сводку погоды, получать кэшбек за покупки у партнёров, следить за здоровьем, играть и многое другое.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Официальный канал сервиса Впостер во ВКонтакте
4 часа назад
- Новое в антиспаме Впостера: восстановление удаленного
02 июн в 13:22
- Обновления сервиса Впостер: май 2025 #2
30 мая в 14:21
- С 30 мая 2025 года – новые обязанности операторов персональных данных: что изменится и как избежать штрафов
18 мая в 22:27
- Новый бот в разделе "Боты" на Впостер!
06 мая в 19:03
- Обновления сервиса Впостер: май 2025
06 мая в 19:01
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #3
06 мая в 18:55
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025 #2
23 апр в 00:19
- Обновления сервиса Впостер: апрель 2025
23 апр в 00:17
- Новое поле «КПП» при маркировке рекламы от юридических лиц
18 апр в 14:46
- Запустили Telegram-бота для регистрации в реестре Роскомнадзора с аудиторией от 10 000 подписчиков
16 апр в 01:18
- Представлен проект взимания 3% за распространение рекламы
28 мар в 05:22
- Размещать рекламу в Instagram* и Facebook* запретили в России — Госдума единогласно приняла закон
25 мар в 14:19
- Важное обновление: профессия блогера официально признана в России
24 мар в 23:05
- Обновления сервиса Впостер: март 2025
23 мар в 10:49
- ВКонтакте упростит процесс верификации
21 мар в 15:04
- Как пожаловаться на рекламу без маркировки в социальных сетях
01 мар в 21:18
- VK выяснила, какие публикации привлекают наибольшее внимание российских пользователей соцсетей
01 мар в 15:24
- ВКонтакте внедрила улучшенные функции для покупок в онлайн-трансляциях
24 фев в 15:06
- Веб-версия VK Видео теперь поддерживает режим «Картинка в картинке»
21 фев в 06:38
- Аналитика сообществ ВКонтакте через сервис Впостер
21 фев в 04:14
- Отложенный постинг в социальные сети через сервис Впостер
21 фев в 03:56
- Граббер для ВКонтакте: автоматическое наполнение вашего сообщества контентом
21 фев в 03:41
- Кросспостинг в ВК: Публикация контента в социальные сети с помощью Впостер
21 фев в 03:30
- Новые горизонты для авторов: настройка уровней поддержки в VK Donut
19 фев в 05:45
- Как организовать отложенный постинг в Телеграм через сервис Впостер
19 фев в 05:01
Смотреть все