Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.
Такой подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Котова Екатерина, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо:
«Рекламная кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории: пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими условиями».
Миллионам пользователей ВКонтакте сегодня доступны более 53 тысяч сервисов, с помощью которых можно смотреть сводку погоды, получать кэшбек за покупки у партнёров, следить за здоровьем, играть и многое другое.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новый инструмент - Аналитика постов и историй
13 апр в 00:36
- 5 секретов создания успешного контент-плана для социальных сетей
13 апр в 00:32
- Упростили маркировку «Саморекламы»
11 апр в 22:54
- Экономия времени на SMM: как инструменты автоматизации перевоплощают ваш контент-план
10 апр в 21:14
- Умный контент-план на месяц за 1 час: как автоматизация SMM делает невозможное реальностью
10 апр в 21:06
- Разгоняем вовлечённость: ваш бренд в центре внимания менее чем за день
10 апр в 21:00
- Новый виджет «Рост числа подписчиков за сегодня» на главной странице
04 апр в 09:09
- Наборы страниц для историй – уникальное возможность для вашего контента
28 мар в 09:34
- Автопостинг в Телеграм
09 мар в 21:08
- Отложенный постинг в Инстаграм: Удобство и Эффективность
05 мар в 01:34
- Весенние конкурсы для ВКонтакте
03 мар в 14:06
- ВКонтакте запустила бета-версию гибкой системы страйков
28 фев в 20:07
- Маркировка рекламы в интернете
24 фев в 18:34
- Тематические конкурсы к мужскому дню
21 фев в 08:19
- Впостер предоставляет AI Ассистента. А вы им пользуетесь?
18 фев в 08:04
- Новые функции для защиты аккаунтов: возможность завершения сеансов на определенных устройствах
08 фев в 22:07
- Отслеживание статуса отправки рекламного поста в Единый реестр интернет-рекламы
05 фев в 22:42
- Промокоды для продвижения в Яндексе от Впостера были обновлены
02 фев в 01:18
- Проверка валидности токена ERID
22 янв в 20:51
- Форматирование текста для постов в Telegram
19 янв в 22:03
- Автоматическая маркировка рекламы через сервис Впостер
15 янв в 22:35
- Использование настроек другого сообщества в автопостинге
13 янв в 17:56
- Выпустили обновление браузерного расширения «Впостер Tools». Версия 1.0.17.
11 янв в 03:33
- Новогодний промокод 2024
30 дек 2023
- У нашей группы ВКонтакте теперь уже 200 тыс. подписчиков
30 дек 2023
- Новый конкурс в каталоге конкурсов по мотивам нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
09 дек 2023
Смотреть все