Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.
Такой подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Котова Екатерина, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо:
«Рекламная кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории: пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими условиями».
Миллионам пользователей ВКонтакте сегодня доступны более 53 тысяч сервисов, с помощью которых можно смотреть сводку погоды, получать кэшбек за покупки у партнёров, следить за здоровьем, играть и многое другое.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Новая функция: Просмотр видео в редакторе отложенного постинга!
Вчера в 20:22
- Представляем новый дизайн вложений в редакторе отложенного постинга!
09 окт в 02:31
- Автоплатежи через T-Кассу: Теперь еще удобнее!
05 окт в 12:49
- Облегчение работы с выставлением счетов для юридических лиц
05 окт в 12:48
- Новый уровень возможностей с AI Ассистент-ботом — поддержка VK Donut!
29 сен в 17:09
- Большое обновление — Мессенджера диалогов для ВКонтакте
26 сен в 15:41
- Автоответчик для вашей группы ВКонтакте
26 сен в 15:39
- Откройте новые горизонты с AI Ассистентом нашего сервиса!
11 сен в 19:03
- Конкурс: Осенняя рулетка для ВКонтакте
11 сен в 19:00
- Новое развлечение к 3 сентября в каталоге конкурсов!
02 сен в 17:38
- Новинка к 1 сентября в каталоге конкурсов!
01 сен в 13:51
- В отложенный постинг добавлены удобные кнопки для Telegram
25 авг в 16:01
- Новая функциональность в редакторе отложенных постов: кнопка прикрепления ссылки
22 авг в 20:02
- Подняли бонусы от сервиса в 2 раза
19 авг в 12:10
- Информация о нововведениях на платформе
06 авг в 17:12
- Статистика заработка с маркированной рекламы
28 июл в 15:27
- Автопостинг в Телеграме – подробная пошаговая инструкция
28 июл в 14:20
- Обновление «Впостер Tools»: новые функции и улучшения!
27 июл в 00:39
- Как сэкономить на сервисе?
22 июл в 14:44
- Изменение цен на тарифы 1 августа 2024 г.
15 июл в 19:55
- Впостер был официально добавлен в реестр российского программного обеспечения
01 июл в 13:55
- Прокси — полезный инструмент для работы в соцсетях
28 июн в 23:50
- Как загрузить видео из ВКонтакте?
25 июн в 23:01
- Какой контент привлекает читателей больше всего?
25 июн в 22:50
- Новые фильтры кросспостинга из VK в Telegram
22 июн в 19:23
- Новый конкурс в каталоге — Футбольная рулетка!
15 июн в 09:22
Смотреть все