VK запустила платформу «VK Реклама» — она объединяет технологии myTarget и «ВКонтакте», снабжена новыми алгоритмами и функциями. На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения.
Компания обещает, что заказчикам не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее всего скачает или воспользуется приложением.
«В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений <…>. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», — сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.
Как управлять кампаниями
- Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет настраивать продвижение, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами.
- Ключевым преимуществом платформы ее разработчики называют оптимизацию продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы сами анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства.
- В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям — «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать приоритет бюджета: получить больше установок или нарастить число действий внутри приложения.
- Управлять бюджетом можно в рамках двух стратегий — предельной цены и минимальной цены. Первая ограничивает стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая позволят получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете.
Умная адаптация объявлений
- Новые универсальные объявления сами адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. От рекламодателя требуется загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов.
- В «VK Рекламе» доступно два рекламных кабинета: один для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Тематические конкурсы к Хэллоуину
28 окт в 11:42
- Новая функция: управление запуском и остановкой AI Ассистент-бота по команде
17 окт в 16:04
- Новая функция: редактирование заголовка сниппета в ВКонтакте
17 окт в 16:03
- Новая функция: Просмотр видео в редакторе отложенного постинга!
11 окт в 20:22
- Представляем новый дизайн вложений в редакторе отложенного постинга!
09 окт в 02:31
- Автоплатежи через T-Кассу: Теперь еще удобнее!
05 окт в 12:49
- Облегчение работы с выставлением счетов для юридических лиц
05 окт в 12:48
- Новый уровень возможностей с AI Ассистент-ботом — поддержка VK Donut!
29 сен в 17:09
- Большое обновление — Мессенджера диалогов для ВКонтакте
26 сен в 15:41
- Автоответчик для вашей группы ВКонтакте
26 сен в 15:39
- Откройте новые горизонты с AI Ассистентом нашего сервиса!
11 сен в 19:03
- Конкурс: Осенняя рулетка для ВКонтакте
11 сен в 19:00
- Новое развлечение к 3 сентября в каталоге конкурсов!
02 сен в 17:38
- Новинка к 1 сентября в каталоге конкурсов!
01 сен в 13:51
- В отложенный постинг добавлены удобные кнопки для Telegram
25 авг в 16:01
- Новая функциональность в редакторе отложенных постов: кнопка прикрепления ссылки
22 авг в 20:02
- Подняли бонусы от сервиса в 2 раза
19 авг в 12:10
- Информация о нововведениях на платформе
06 авг в 17:12
- Статистика заработка с маркированной рекламы
28 июл в 15:27
- Автопостинг в Телеграме – подробная пошаговая инструкция
28 июл в 14:20
- Обновление «Впостер Tools»: новые функции и улучшения!
27 июл в 00:39
- Как сэкономить на сервисе?
22 июл в 14:44
- Изменение цен на тарифы 1 августа 2024 г.
15 июл в 19:55
- Впостер был официально добавлен в реестр российского программного обеспечения
01 июл в 13:55
- Прокси — полезный инструмент для работы в соцсетях
28 июн в 23:50
- Как загрузить видео из ВКонтакте?
25 июн в 23:01
Смотреть все