VK запустила платформу «VK Реклама» — она объединяет технологии myTarget и «ВКонтакте», снабжена новыми алгоритмами и функциями. На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения.
Компания обещает, что заказчикам не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее всего скачает или воспользуется приложением.
«В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений <…>. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», — сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.
Как управлять кампаниями
- Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет настраивать продвижение, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами.
- Ключевым преимуществом платформы ее разработчики называют оптимизацию продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы сами анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства.
- В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям — «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать приоритет бюджета: получить больше установок или нарастить число действий внутри приложения.
- Управлять бюджетом можно в рамках двух стратегий — предельной цены и минимальной цены. Первая ограничивает стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая позволят получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете.
Умная адаптация объявлений
- Новые универсальные объявления сами адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. От рекламодателя требуется загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов.
- В «VK Рекламе» доступно два рекламных кабинета: один для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.
Поделиться
Комментарии
Вам также может понравиться
- Конкурсы для сообществ ВКонтакте
21 мая в 15:42
- Антиспам для сообществ ВКонтакте
21 мая в 15:41
- Прикрепление своих вложений в граббере
11 мая в 15:22
- Платформа VK Видео в мобильной веб-версии получила расширенную витрину рекомендаций, улучшенный поиск и новый плеер
08 мая в 00:29
- VK Клипы впервые проведёт масштабную церемонию награждения клиперов в рамках мероприятия «Премия VK Клипов — 2023»
08 мая в 00:24
- ВКонтакте появилась возможность оставлять реакции под сообщениями
02 мая в 02:20
- Новый конкурс «Угадай где приз» в каталоге конкурсов
27 апр в 04:23
- Пользователи VK получили возможность скрывать нецензурные выражения в постах и комментариях
20 апр в 03:40
- VK Клипы представили новый видеоредактор для вертикальных видео
15 апр в 23:44
- ВКонтакте добавили рейтинги и отзывы на товары
13 апр в 00:52
- ВКонтакте обновила партнерскую программу для авторов
13 апр в 00:48
- VK Клипы представили конструктор впечатлений
13 апр в 00:46
- В отложенном постинге Впостера появилась нейросеть
25 мар в 14:46
- Как настроить из VK кросспостинг в Дзен?
13 мар в 05:01
- ВКонтакте вошла в топ приложений, генерирующих мировой интернет-трафик
11 мар в 21:31
- С Яндекс Бизнесом теперь можно рекламировать ваше сообщество ВКонтакте
03 мар в 01:52
- Вышла новая версия VK Админ для Android
11 фев в 11:54
- Новые разделы в Антиспаме Впостера
04 фев в 03:38
- В VK Музыке появились тексты песен
03 фев в 00:54
- Загрузка видео в отложенный постинг историй ВКонтакте
25 янв в 04:42
- Впостер AdsMarket - биржа сообществ ВКонтакте для рекламодателей
15 янв в 01:58
- Отложенный постинг историй ВКонтакте
11 янв в 12:21
- ВКонтакте тестирует новую ленту медиарекомендаций с фокусом на вовлекающем контенте
02 янв в 11:30
- ВКонтакте представляет анимированные vmoji в VK Звонках
23 дек 2022
- ВКонтакте появился индекс качества сообществ
22 дек 2022
- ВКонтакте представляет видеосообщения в VK Мессенджере
22 дек 2022
Смотреть все