Выбирай Сам ! / Отправка анонимного сообщения ВКонтакте

Выбирай Сам !

Всего 0, за сегодня 0 сообщений отправлено / Рейтинг 0

Реклама в социальных сетях развивается в двух основных направлениях - по принципу таргетинга (контекстная, медийная) или SMO - маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта в рамках выбранной площадки. Маркетинговое продвижение товаров и услуг в социальных сетях требует немалых вложений . Сроки достижения желаемого результата в этом случае практически невозможно прогнозировать, так же как и объёмы затрат. Но, в целом, это эффективный метод развития бренда или веб-проекта на долгосрочную перспективу, позволяющий наладить взаимодействие с целевой аудиторией. Многие популярные соцсетевые проекты уже запустили собственные рекламные сети, позволяющие распределять рекламу в рамках площадки с учётом её тематики и других параметров. Это заметно упрощает запуск рекламных кампаний любого масштаба и позволяет планировать не только дальнейшее продвижение, но и бюджет расходуемых на рекламу средств.