Ошибка VK API #5

Недействительный access_token! Администратору сообщества нужно авторизоваться на сервисе повторно.
Психолог Красногвардейский / Калининский район / Отправка анонимного сообщения ВКонтакте

Психолог Красногвардейский / Калининский район

Всего 6, за сегодня 0 сообщений отправлено

Я, Екатерина Карвасарская, детский психолог Основное направление в моей работе и большой практический опыт - дети имеющие нарушения в эмоционально-волевой сфере. Вы можете обратиться ко мне если вас беспокоят такие проблемы у ребенка как: повышенная тревожность, агрессивное поведение, зависимость, сложности в общении и взаимодействии, страхи, гиперактивное поведение, расстройства аутистического спектра, проблемы адаптации, синдром дефицита внимания, быстрая утомляемость, низкая мотивация, проблема самооценки, недоверии к окружающими др. Основной метод, которым я пользуюсь в работе с детьми - игровая терапия, с помощью которой можно помочь ребенку - выразить накопившееся эмоциональное напряжение, тревогу и страхи; - повысить самооценку и стать более уверенным; - наладить отношения со сверстниками и взрослыми; - расширить опыт социального взаимодействия; - справится с подавляемыемыми ребенком негативными эмоциями; - увеличивается диапазон доступных ребенку действий - с предметами; - развить моторику, ловкость, речь и психические процессы (мышление, внимание, воображение) Основной метод применяемый мной в работе с детьми подросткового возраста и взрослыми - когнитивно-поведенческий. В центре этой модели находится не подсознание, а сознание. От того, как мы воспринимаем происходящее с нами и вокруг нас, зависит наше эмоциональное состояние. Одни и те же события у разных людей вызывают разную реакцию. Это значит, что на нашу жизнь зачастую влияет именно отношение к происходящему, наше восприятие тех или иных событий. Так, например, когда человек испытывает стресс или иные психологические проблемы, он склонен видеть ситуацию в более мрачных тонах. Когнитивно-поведенческая терапия помогает людям вовремя обратить внимание на негативные мысли и оценить, какое отношение они имеют к реальности и изменить их. Мое образование: Восточно-Европейский Институт Психоанализа Специальность: Психология Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности: "Психология" Годы обучения: 1998 - 2004 Государственная Классическая Академия им. Маймонида Специальность: Психология Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности: "Психология" Годы обучения: 1998 - 2004 Дополнительное образование: Медицинская /клиническая/ психология Выдан: ГОУ ДПО СПб МАПО Год получения: 2007 Практика раннего вмешательства (ранней абилитации). Вопросы теории и рассмотрение случаев из практики работы с семьями, имеющими детей с нарушениями развития Выдан: Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства Год получения: 2010 Организационные основы раннего вмешательства Выдан: Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства Год получения: 2012 Мой профессиональный опыт: C 1998 по 2004 г - помощник психолога. С 2004 психолог ОФ социально-психологической помощи детям "Отцы и Дети" С 2007 по 2012 г - психолог отделения раннего вмешательства центрального р-на г Спб С 2011 - Консультант форума Русского Медицинского Сервера С 2012 - частная практика С 2012 - skype-консультант Автор книги "Осознанный аутизм или мне не хватает свободы" Сфера работы - эмоционально-волевые нарушения у детей, ранний возраст, консультирование, психокоррекционные занятия, детско-родительские отношения, эмоциональное развитие, речевая терапия Веду индивидуальную и групповую работу с детьми и родителями, консультации и обучающие семинары, супервизии для специалистов (аутизм, рас)