Политика возврата средств

Приложение № 1

1. Заказчик вправе обратиться с письменной претензией к Исполнителю в случае, если считает, что услуга оказана ему не в полном объеме. Заказчик обязуется немедленно уведомить Исполнителя о возникшей ситуации, но не позднее трех месяцев с момента, когда он узнал или должен был узнать об оказании услуги не в полном объеме. Исполнитель оценивает качество и полноту оказанной услуги самостоятельно и объективно, исходя из определенных критериев. Если Исполнитель подтверждает факт оказания услуги не в полном объеме, стоимость услуги может быть пересчитана с зачислением разницы на лицевой счет Заказчика. Период перерасчета не может превышать трех месяцев.

2. При возврате средств со счета Заказчика, Исполнитель вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие реквизиты и легитимность произведенного платежа, а также идентификационные данные Заказчика. В случае непредоставления запрашиваемых документов, Исполнитель приостанавливает обработку заявки Заказчика на возврат средств до получения необходимых сведений.

3. При запросе возврата денежных средств в случае отказа от покупки, возврат производится исключительно на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата (для Заказчиков - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), или на ту же банковскую карту (для Заказчиков - физических лиц).

Редакция от 04.02.2025