тест 3
- 0
- 2
- 0
- 57
🤔 О чём писать на странице отеля?
Исчерпали все темы? Регулярные публикации кажутся фантастикой? Посты стали скучными и больше не вызывают отклика?
Открывайте статью: в ней подробный рассказ, как раз и навсегда решить проблему поиска идей для аккаунта гостиницы. С примерами. В конце вас ждет бонус ‒ готовый шаблон контент-матрицы для предприятия гостиничной индустрии. Скачивайте и применяйте ⬇
Добро пожаловать ко мне на страницу 👋🏻
Я ‒ Добровольская Елена, smm-специалист с 13-летним стажем в гостиничной индустрии.
Обратившись ко мне, вы получаете:
✔ продающее сообщество отеля под ключ ‒ весь функционал сайта по цене в 10 раз выгоднее
✔ анализ конкурентов и стратегию продвижения для заполнения в несезон
✔ эффективную механику сбора положительных отзывов и наглядной их демонстрации
✔ рост повторных бронирований за счет сохранения полной базы гостей, возможности прямого к ним обращения
✔наполнение соцсетей, сайтов продающими текстами вместо кирпичей, которые никто не читает
✔ ведение групп без балласта вроде "с добрым утром", строго по контент-плану с акцентом на активность и вовлечение
✔таргетированную рекламу под конкретную цель в рамках стратегии
Образование:
★ высшее образование по специализации "Гостиничный менеджмент и туризм"
★ курс "SMM-Мастер 2018" Василины Барановой
★ курс "Контент в ВК" Галины Саввиной
★ курс "Индустрия контента" Росинки Йа
★ большой SMM-Интенсив TargetHUNTER
★ Академия TargetHUNTER
★ интенсив "Настройка рекламы в Facebook и Instagram" Павликова Алексея
★ курс "Интернет-маркетолог" от Google.
Специализируюсь на продвижении гостиниц, хостелов, турбаз и домов отдыха.
Контакты:
» сообщить предварительную информацию об отеле для предметного разговора → https://vk.cc/c3MZDE
» написать мне в VK → https://vk.me/complexsmm
В дальнейшем общение возможно в WhatsApp, Skype, Telegram и по эл.почте.
❗Важно: в каждом городе/районе беру в работу только один объект.
Хотите опередить конкурентов? Пишите прямо сейчас → https://vk.me/complexsmm
📍Есть всего 3 источника заездов в отель:
• контракты с турагентствами и корпоратами
• Booking, Tripadviser и прочие агрегаторы
• собственный сайт.
Брони с улицы в расчет не берем, в общей загрузке их процент крайне мал.
Будем честны, неизвестному мини отелю трудно рассчитывать на большую загрузку агентствами. При этом бронь от турфирм — это всегда минимальный тариф и соответствующая доходность.
Букинг и иже с ними диктуют ценовую политику, предъявляют массу требований, да еще и берут комиссию до 35%. Но главный минус в гигантской конкуренции. На площадке агрегатора вводят даты проживания и количество человек. Иногда добавляют фильтры — наличие ванной, WI-FI. Но никогда (!) не ищут именно ваш отель. Выделиться можно лишь демпингом и сверхвысоким рейтингом, ради которого отельеры вынуждены удовлетворять капризы даже самого неадекватного гостя.
Сайт кажется единственным способом выйти на просторы интернета, показать отель во всей красе и получать брони по полной цене. Но так ли это?
Ответ на этот вопрос в статье 👇
Спойлер: из статьи вы также узнаете, как опередить конкурентов и увеличить загрузку даже в несезон 📈
Каждый проводит вечер пятницы по-своему 😆Кто на шашлыки, кто в кино, а я с упоением оформляю контент-план на месяц. Красиво получилось, верно?