SMM термины понятным языком
Что есть входит в SMM? Приведем термины, которые будут Вам полезны.
Под аббревиатурой SMM скрывается целый комплекс мер, направленных на раскрутку и ведение страницы в социальных сетях. С их помощью можно привлечь внимание пользователей соцсетей к своей компании или проекту, завоевать их доверие, получить новых клиентов или повысить узнаваемость. Все это позволяют делать инструменты современных сетей, удобные, относительно недорогие и направленные специально на поддержку желающих продвинуть свое детище.
Аватар – типичный представитель одного из сегментов ЦА.
Автоворонка (автоматическая рассылка) – серия писем в личные сообщения в ВК от лица вашего сообщества, запускаемая в ответ на действие пользователя, который разрешает присылать ему сообщения с полезным контентом.
Геймификация – это использование игровой динамики и игрового мышления для вовлечение вашей аудитории и решения ваших задач.
Лид-магнит – полезный контент, в обмен на получение которого пользователь подпишется на вашу рассылку.
Парсинг – автоматизированный сбор информации о пользователях или контенте по заданным параметрам с помощью специальных сервисов (парсеров).
Промо-пост – ваша рекламная запись, показываемая в Ленте новостей.
Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим продуктом или услугой.
Сторителлинг – подача информации через истории, благодаря чему можно продавать и вызывать доверие.
Таргетированная реклама (таргет) – рекламные объявления (боковые и в Ленте новостей), которые показываются выбранной по нужным параметрам аудитории.
Тизер (текстово-графический блок) – ваше рекламное объявление, которое показывается в боковой части экрана.
УТП – уникальное торговое предложение, которое позволит вам выделиться из толпы конкурентов.
Целевая аудитория (ЦА) – те люди, которые пользуются вашим товаром или услугой.
CPC – стоимость перехода по объявлению.
CPM – стоимость 1000 показов объявления.
CTR – показатель эффективности объявления (количество переходов, поделенное на количество показов).
KPI – ключевые показатели эффективности в зависимости от целей вашей рекламной кампании (охват, количество переходов, стоимость клика по объявлению, итоговая стоимость заявки и др.).
Разумеется, всё это – не какие-то абстрактные понятия, а то, что можно применить для продвижения вашего сообщества.