Маркировка рекламы
В прошлом году вступил в силу закон об обязательной маркировке рекламы и передаче информации в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Теперь всю рекламу нужно регистрировать, предоставляя операторам рекламных данных (ОРД) документы и данные о кампаниях. Они будут отправлять всю информацию в ЕРИР.
Знаем, звучит непросто и многие до сих пор не разобрались во всех нюансах, поэтому мы подготовили для вас FAQ по маркировке рекламы ВКонтакте.
Кого затрагивает закон?
Рекламодателей, операторов рекламных систем, рекламных посредников и рекламораспространителей, а также: авторов сообществ и блогеров.
Что такое маркировка?
Маркировка — это уникальный идентификатор рекламного объявления. Он зашифрован в виде буквенно-цифрового кода в ссылке, по которой пользователь переходит с креатива на сайт рекламодателя. По нему можно определить ОРД, который выдал токен на креатив и конечного заказчика рекламы.
Какую рекламу нужно маркировать?
Маркировать необходимо всю рекламу ВКонтакте: начиная со статичных баннеров и заканчивая вертикальными видео. Кажется, что в больших объемах без помощи тут не обойтись, поэтому команда VK подумала о помощи рекламодателям заранее.
Как VK поможет маркировать данные?
VK разработала ОРД, чтобы рекламодатели могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона. С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget.
Подробная инструкция о том, как ОРД VK работает на практике, какие данные необходимо добавить, и ответы на другие популярные вопросы в нашем руководстве по ссылке.
Делитесь своим опытом и сложностями с исполнением закона о маркировке в комментариях!